14.11.2018 12:30

На Рейне сохраняется низкий уровень воды, что приводит к недогрузу судов и росту стоимости перевозки

На Рейне сохраняется низкий уровень воды, что приводит к недогрузу судов и росту стоимости перевозки, а на участке между  Бингеном и Кельном судоходство практически прекратилось.

Как сообщает Центральная комиссия по судоходству на Рейне (Zentralkommission für die Rheinschifffahrt /ZKR), в третьем квартале  недогруз составил 6 млн тонн по сравнению с обычными для  данного периода  грузооборотом в объеме около 48 млн тонн.

Перевозка насыпных грузов с июля по сентябрь упала  60 %, наливных  - на  50 % . Контейнеровозы загружаются всего на 25-30% от максимальной вместимости.

В результате стоимость перевозки  насыпных и наливных грузов водным транспортом  выросла в пять раз по сравнению с тарифами  2010 года, сообщает ZKR,   речными контейнерами –  в 3-4 раза.

Ситуация заставляет грузоотправителей массово перенаправлять грузы на автомобильный и железнодорожный транспорт, отметили в  ZKR.

Печатное издание