14.05.2018 13:08
Предприятия химиндустрии Франции изучают возможности доставки продукции транспортом река-море по реке Рона
Союз химической индустрии (L’Union des industries chimiques) Франции заказал исследование о возможности доставки продукции транспортом река-море в бассейнах рек Рона и Сона. Исследование, финансируемое из бюджета ЕС через фонд Feder (Fonds européen de développement régional), ведут Национальная компания Роны (Compagnie nationale du Rhône/CNR) и Марсельский порт (Grand Port maritime de Marseille/GPMM)
Упор в исследовании делается на оценку экологической безопасности использования речного транспорта для доставки химической продукции. В настоящее время на внутренний водный транспорт в регионе приходится всего 5-6% грузоперевозок, оnмечает издание L’antenne.
- La Compagnie nationale du Rhône (CNR) Национальная компания Роны – является акционерным обществом, в котором 50,05% принадлежит государству, остальной пакет распределен по трем пакетам : Suez Electrabel (дочерняя компания энергетической компании GDF-Suez), банк Caisse des Dépôts et Consignations, а также местные власти. В 1934 году CNR получила в концессию реку Rhône в целях эксплуатации 19 гидроэлектростанций, развития судоходства и ирригации. Работы по улучшению речной инфраструктуры, проведенные с 1950 по 1980 годы, позволили связать водными путями Лион и Средиземное море. Протяженность этих ВВП составляет 330 км, они позволяют проходить к Лиону от Марсельского порта барже-буксирным составам с буксирами-толкателями и судам класса река-море. Компания управляет 14 шлюзами (190 x 12 ) у Лиона, а также в месте слияния Rhône и Saône до порта Port Saint-Louis.
Печатное издание