Nordsee Nassbagger-und Tiefbau GmbH, немецкая дочерняя компания бельгийской группы DEME, выиграла контракт на ремонтное дноуглубление на реке Эльбе в Германии. Как сообщает пресс-служба группы, по условиям двухлетнего контракта, подписанного с совместным предприятием, включающим «дочку» DEME, будет проводиться дноуглубление на фарватере реки Эльба длиной 116 км, между Северным морем и Гамбургом.
Для выполнения работ будет задействован новый трюмный рефулерный земснаряд с волочащимся грунтозаборником Marieke. В настоящее время земснаряд уже завершает контракт по намыву территории в рамках проекта расширения контейнерного терминала в Куксхафене на р. Эльба.
Компания Nordsee Nassbagger-und Tiefbau также выполняет ремонтные дноуглубительные работы по двухлетнему контракта на берегу реки Везер для обеспечения прохода крупных судов к контейнерному терминалу Бремерхафен. Таким образом, компания группы DEME в Германии получила два контракта.
Кроме того, недавно DEME получила несколько новых дноуглубительных контрактов во Франции, в частности, в портах Кале, Булонь, Брест и Бордо. Так, в портах Булонь и Кале ремонтное дноуглубление будет выполнять французская дочерняя компания DEME Société de Dragage International (SDI). В порту Брест SDI примет участие в строительстве новой причальной стенки длиной 400 м и шириной 100 м для нового терминала, обрабатывающего тяжелые, крупногабаритные грузы. Дноуглубление будет выполняться на реке Жиронда на подходном канале к терминалу.
В Великобритании дочерняя компания группы NewWaves Solutions Ltd. получила контракт на извлечение грунта и укрепление береговой полосы Долиш Уоррен (Корнуолл).
В Испании DEME проведет дноуглубительные работы в порту Барселона для строительства новой причальной стенки. Работы на этом объекте начнутся в мае текущего года.
В сообщении бельгийской группы уточняется, что общая стоимость всех этих контрактов составляет 115 млн евро.
Для выполнения работ группа DEME обладает универсальным дноуглубительным флотом. В 2017 году к флоту присоединяться два трюмных рефулерных земснаряда (с двухтопливными двигателями) Minerva и Scheldt River, которые были специально спроектированы для выполнения дноуглубительных операций на водных объектах Европы.