Группа речных портов Mulhouse-Rhin (PMR), включающая терминалы в Оттмарсайм , Юненг и в Иль Наполеон, по итогам 2015 года показала снижение общего грузооборота на 3%. Как сообщается в материалах порта, перевалка грузов по всем видам транспорта составила 8,9 млн тонн.
На речные перевозки пришлось 4,9 млн тонн, что на 6,8 % меньше, чем годом ранее. При этом грузооборот автотранспорта составил 3,1 млн тонн (+ 2,6 %), железнодорожного транспорта 816, 6 тыс. тонн (+ 0,3 %).
В порту отмечают снижение на 11,2 % перевалки в сегменте контейнерных перевозок - до 69 724 TEUs. При этом на долю речных перевозок пришлось 30 438 TEUs, на автомобильные - 39 280 TEUs.
В сообщении дирекции порта отмечается, что снижение показателей деловой активности объясняется последствиями долгого периода маловодности на Рейне, а также общим замедлением в экономике
Дирекция PMR находится в состоянии неопределенности относительно будущего развития портов, поскольку в марте 2016 года закончился контракт на концессию терминалов Оттмарсайм (Ottmarsheim) и Юненг (Huningue), который был заключен с госагенством «Водные пути Франции» (Voies navigables de France/VNF). Несмотря на то, что в настоящее время администрация предприятия ведет переговоры о продлении соглашения, никаких решений не принято. Эта ситуация не позволяет дирекции планировать необходимые инвестиции в развитие портовых мощностей
Между тем концессия терминала Иль-де- Наполеон (l’île Napoléon) продлена до 2019 года.