Портовое объединение Haropa презентовало в Париже новую баржу, работающую на электрической энергии, предложенную в рамках проекта развития городской логистики «Distri-Seine».
Баржа эксплуатируется компанией Compagnie Fluviale de Transport/CFT. Вместимость судна – 30 электромобилей (либо ТС на газовом топливе) или 60 легковых пикапов. Судно оснащено 15 элеваторами и 30 подъемными рамами для спуска транспорта на причал или набережную. Система roll-on/roll-off разработана компанией Serapid.
Баржа, работающая на Сене, проходит расстояние между Gennevilliers и Bercy за три часа, в то время как автомобиль преодолевает дистанцию за час. Однако, как поясняют авторы проекта, в условиях затрудненного городского трафика, эта разница во времени доставки нивелируется, а на передний план выходит экологический фактор. Как заявил Alexis Rouque, президент Haropa, речь идет о развитии « последнего чистого километра» в сфере доставки грузов в городские торговые центры.