На Рейне прошла операция по установке первого пролета мостовой конструкции строящейся переправы между Страсбургом (Франция) и Келем (Германия), в связи с чем 7 декабря судоходство на реке было прервано на 13 часов.
Как уже сообщало «Российское судоходство», в Страсбурге в рамках европейского проекта Eurométropole ведется строительство первой интернациональной трамвайной линии (ligne D), для которой возводится мостовой переход в районе портовой зоны Страсбурга и промышленной зоны Келя.
Строительство ведет концерн Bouygues, мостовые конструкции построены на бельгийском заводе Victor Buyck в Генте. Доставка металлических конструкций моста (длиной 140-145 метров, весом 1200-1500 тонн) осуществлялась речным транспортом.
В ходе установки возникла неожиданная задержка, связанная с тем, что баржи, доставлявшие металлическую конструкцию, застряли между старыми деревянными сваями, вбитыми в дно Рейна. Как выяснилось, сваи относятся еще к эпохе римлян. Устранение препятствия заняло более трех часов.
Первый пролет был установлен с французского берега, на втором этапе мостовая конструкция свяжет его с немецкой территорией.
Мост должен открыться для проезда трамваем, прохода пешеходов и велосипедистов весной 2017 года
Новый мост станет пятым мостом в Страсбурге. Общая стоимость проекта составляет 90 млн евро, из них по 24,5 млн евро с каждой стороны внесли Франция и Германия при софинансировании со стороны ЕС
Печатное издание