Ситуация на аварийном круизном лайнере Carnival Triumph, на котором вышел из строя двигатель, за последние сутки ухудшилась. Пассажиры страдают от антисанитарии, распространившейся по всему судну. Как передает CNN, в результате пожара нарушены система локальной канализации, затоплены туалеты, отключено электричество и ощущается нехватка продовольствия.
Напомним, что круизный лайнер Carnival Triumph, на борту которого находятся 3143 пассажиров и 1086 членов экипажа, дрейфует в Мексиканском заливе, после того, как в результате пожара в минувшее воскресенье на корабле вышли из строя двигатели.
На помощь лайнеру отправлены буксиры Dabhol и Resolve Pioneer, в задачу которых входит привести судно в США. Dabhol уже подошел к аварийному лайнеру, Resolve Pioneer минувшей ночью еще был на пути к месту назначения.
Первоначально владелец лайнера, американская компания Carnival Cruise Lines, сообщила, что намерена отбуксировать судно в американский порт Progreso, однако позже появилась информация об изменении планов по двум причинам. Оказалось, что среди 3 тыс. пассажиров, находящихся на борту, у 900 нет паспортов, поскольку судно совершало четырехдневный мини-круиз к острову Cozumel, где предъявление документов необязательно. Отсутствие документов усложнило бы отправку пассажиров из мексиканского порта в США. В качестве второй причины называются сильные течения, действующие в зоне, где потерпел аварию лайнер. К сегодняшнему дню они отнесли судно на 90 миль к США и теперь оно равноудалено от Progreso и американского Mobile, куда судно должно быть отбуксировано к завтрашнему дню, сообщает Meretmarine,
По прибытию в порт Mobile все пассажиры будут размещены в отелях, где компания уже забронировала 1500 номеров, сообщил генеральный директор CCL Джери Кэхил.
В связи с инцидентом CCL заявила, что она компенсирует ущерб пассажирам, оказавшимся на четыре дня в шоковой ситуации, без нормальных условий комфорта, включая те траты, которые участники круиза произвели на бору (за исключением трат в бутиках и казино) Компания также дала обещание компенсировать потери пассажиров от испорченного отдыха, предоставив им в будущем возможность совершить аналогичный по стоимости круиз.