13.02.2013 16:10

Аварийный лайнер Carnival Triumph буксируется в американский порт Mobile

Ситуация на аварийном круизном лайнере Carnival Triumph, на котором вышел из строя двигатель, за последние сутки ухудшилась. Пассажиры страдают от антисанитарии,  распространившейся по всему судну. Как передает CNN, в результате пожара нарушены система локальной канализации, затоплены туалеты, отключено электричество и ощущается нехватка продовольствия.

Напомним, что круизный лайнер Carnival Triumph, на борту которого находятся  3143 пассажиров и 1086  членов экипажа,  дрейфует  в Мексиканском заливе, после того, как в результате пожара в минувшее воскресенье  на корабле вышли из строя двигатели.

На помощь лайнеру отправлены буксиры  Dabhol и Resolve Pioneer, в задачу которых входит привести судно в США. Dabhol уже подошел к аварийному лайнеру, Resolve Pioneer минувшей ночью еще был на пути к месту назначения.

Первоначально владелец лайнера, американская компания   Carnival Cruise Lines, сообщила, что намерена отбуксировать судно в американский порт  Progreso, однако  позже появилась информация об изменении планов по двум причинам.  Оказалось, что среди 3 тыс. пассажиров, находящихся на борту, у  900 нет паспортов, поскольку судно совершало четырехдневный мини-круиз  к острову Cozumel, где предъявление документов  необязательно. Отсутствие документов усложнило бы отправку пассажиров из мексиканского порта  в США. В качестве второй причины называются сильные течения, действующие в зоне, где потерпел аварию лайнер. К сегодняшнему дню они отнесли судно на 90 миль  к США и теперь оно равноудалено от Progreso и американского Mobile, куда судно должно быть отбуксировано к завтрашнему дню, сообщает Meretmarine,

По прибытию в порт Mobile все пассажиры будут размещены в отелях, где компания уже забронировала 1500 номеров, сообщил генеральный директор CCL Джери Кэхил.

В связи с инцидентом  CCL заявила, что она компенсирует ущерб пассажирам, оказавшимся на четыре дня в шоковой ситуации, без нормальных условий  комфорта, включая те траты, которые  участники круиза произвели на бору (за исключением трат в бутиках и казино) Компания также дала обещание компенсировать потери пассажиров от испорченного отдыха,  предоставив им  в будущем возможность совершить аналогичный по стоимости  круиз.    

Печатное издание