03.11.2016 14:13

«Туапсинский морской торговый порт» внедрил автоматизированную систему расчета зарплаты

 

«Туапсинский морской торговый порт» автоматизировал расчет зарплаты на базе решения «1С». Новая система обеспечила расчет заработной платы сотрудникам с учетом критериев специфичных для стивидорных компаний — применяемых технологических схем, погодных условий при выполнении работ, количества часов, отработанных в авральных, аварийных, штормовых условиях и т.п., сообщили  в компании-разработчике  системы «1С:Автоматизация».

 

«Туапсинский морской торговый порт» — основной оператор незамерзающего глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край). В компании работают около 1200 человек, кроме того, предприятие осуществляет регулярные выплаты для более чем 500 ветеранов порта.

 

Управление персоналом и расчет заработной платы сотрудникам организованы с учетом специфики работы стивидорных предприятий. В частности, в компании применяются: сложный расчет сдельной заработной платы для сотрудников, задействованных на выполнении погрузочно-разгрузочных работ, зависящей от таких параметров как применяемые технологические схемы, погодные условия, квалификация и т.п.; суммированный учет рабочего времени для сотрудников со сменным графиком работы; учет авральных, аварийных и штормовых часов по сотрудникам службы управления флотом; учет времени работы водителей на автотранспорте различного класса с целью расчета доплаты за классность; учет вредных производственных факторов на рабочих местах, а также связанных с ними медосмотров; учет фактически отработанного времени во вредных/особо вредных условиях труда с целью автоматического расчета остатка отпусков за работу во вредных условиях труда; расчет дополнительных страховых взносов и учет стажа по сотрудникам, занятым на работах с досрочной пенсией.

 

Ранее для управления персоналом и расчета заработной платы в компании использовалось несколько информационных систем, большая часть которых являлась уникальными разработками специалистов ТМТП. Программы не были полностью синхронизированы между собой, одни и те же данные — сведения о сотрудниках, положенных им начислениях, отработанном времени — специалистам службы персонала приходилось вручную дублировать в несколько разных программ.  Предприятию требовалась новая, единая для всех подразделений, информационная система, которая помогла бы исключить двойной ввод данных, ускорить расчет заработной платы с учетом специфики работы предприятия, упростить формирование внутренней и регламентированной отчетности, обеспечить своевременное и обоснованное предоставление сотрудникам социальных гарантий, льгот и компенсаций, оптимизировать подбор и развитие персонала, а также формирование кадрового резерва.

Печатное издание