logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии DFDS отмечает оживление спроса на морские перевозки после COVID-19

DFDS отмечает оживление спроса на морские перевозки после COVID-19

DFDS отмечает оживление спроса на морские перевозки после COVID-19
Во втором квартале перевозки
пассажиров и грузов резко упали,
отражая экономические последствия
пандемии, однако в настоящее время DFDS -
европейский паромный оператор
представил осторожно-оптимистичный
прогноз. Отметив возобновление
предоставления большинства услуг,
руководство компании улучшило свои
предыдущие прогнозы о значительном
снижении на весь 2020 год.
«Наши перспективы улучшились, - сказал
генеральный директор DFDS Торбен
Карлсен. - Объемы грузовых перевозок
увеличились, и спрос на паромные
перевозки на наших вновь открытых
пассажирских маршрутах обнадеживает.
Неизвестно, останется ли рост спроса
устойчивым, и поэтому мы остаемся
начеку».
В июне компания, ссылаясь на прогнозы
значительного спада деловой
активности из-за пандемии, объявила о
сокращении численности персонала
почти на 10 процентов. DFDS прогнозировала
снижение общей годовой прибыли (EBITDA)
почти на 45%. Основываясь на том, что
руководство назвало обнадеживающими
признаками, они повысили прогноз
дохода с 10 до 25 процентов. Тем не менее,
они по-прежнему прогнозируют снижение
доходов на треть по итогам года.
На результаты второго квартала
особенно сильно повлияли ограничения,
связанные с COVID-19. Компания
отреагировала приостановлением
пассажирских перевозок на двух
маршрутах, а также остановкой грузовых
судов и сокращением расписания рейсов.
Несмотря на эти усилия, общие доходы за
квартал снизились на 34 процента, а
доходы от пассажирских перевозок - на 86
процентов.
Регион Балтийского моря был наименее
затронут вирусом, что помогло DFDS
сохранить объемы грузовых перевозок во
втором квартале. Кроме того, компания
сообщила, что объемы начали
восстанавливаться, начиная с мая, и эта
тенденция продолжилась в июне и июле.
В ответ на рост объемов продаж DFDS
заявила, что в настоящее время у нее
стоит только один грузовой паром. На
пике ограничений они остановили 13
грузовых паромов, но к концу июня
вернули в строй все, кроме пяти. Также в
течение квартала DFDS заключила
соглашение с Eckero Line об оптимизации
грузовых перевозок на Северном
Балтийском маршруте и доставила один
ранее проданный паром типа ro-pax своему
новому владельцу.
Аналогичным образом, на пассажирских
рынках компания не планировала
вернуться к работе до августа. DFDS
смогла возобновить движение между Осло
и Копенгагеном в конце июня и между
Амстердамом и Ньюкаслом в середине
июля. В нем сообщается, что
пассажиропоток увеличился в регионах с
низким уровнем COVID-19, но в меньшей
степени для британских туристических
объемов из-за продолжающейся
обеспокоенности распространения
инфекции.
Руководство DFDS по прежнему ожидает, что
темпы роста объемов грузовых перевозок
будут ниже 2019 года, но улучшили свой
прогноз вдвое, снизив ожидаемое
снижение с 15 до 10 процентов.
Что касается пассажирских перевозок,
они отметили, что восстановление
по-прежнему связано с ограничениями на
поездки и возможностью возобновления
распространения вируса. Они также
отметили отсутствие глубины продаж -
бронирование поездок по-прежнему
осуществляется в последнюю минуту.
Восстановление рынка позволило
компании верунть отправленных в отпуск
без содержания сотрудников. На пике
пандемии DFDS отправила в неоплачиваемый
отпуск 2800 сотрудников. К концу второго
квартала количество сотрудников
сократилось до 1000, а сейчас около 500
человек все еще находятся в отпуске.
Около 650 сотрудников из примерно 8600
человек, работавших до COVID-19, попали под
сокращение.

Во втором квартале перевозки пассажиров и грузов резко упали, отражая экономические последствия пандемии, однако в настоящее время DFDS - европейский паромный оператор - представил осторожно-оптимистичный прогноз. Отметив возобновление предоставления большинства услуг, руководство компании улучшило свои предыдущие прогнозы о значительном снижении на весь 2020 год, сообщила THE MARIN EXECUTIVE.

«Наши перспективы улучшились, - сказал генеральный директор DFDS Торбен Карлсен. - Объемы грузовых перевозок увеличились, и спрос на паромные перевозки на наших вновь открытых пассажирских маршрутах обнадеживает. Неизвестно, останется ли рост спроса устойчивым, и поэтому мы остаемся начеку».

В июне компания, ссылаясь на прогнозы значительного спада деловой активности из-за пандемии, объявила о сокращении численности персонала почти на 10 процентов. DFDS прогнозировала снижение общей годовой прибыли (EBITDA) почти на 45%. Основываясь на том, что руководство назвало обнадеживающими признаками, они повысили прогноз дохода с 10 до 25 процентов. Тем не менее, они по-прежнему прогнозируют снижение доходов на треть по итогам года.

На результаты второго квартала особенно сильно повлияли ограничения, связанные с COVID-19. Компания отреагировала приостановлением пассажирских перевозок на двух маршрутах, а также остановкой грузовых судов и сокращением расписания рейсов. Несмотря на эти усилия, общие доходы за квартал снизились на 34 процента, а доходы от пассажирских перевозок - на 86 процентов.

Регион Балтийского моря был наименее затронут вирусом, что помогло DFDS сохранить объемы грузовых перевозок во втором квартале. Кроме того, компания сообщила, что объемы начали восстанавливаться, начиная с мая, и эта тенденция продолжилась в июне и июле.

В ответ на рост объемов продаж DFDS заявила, что в настоящее время у нее стоит только один грузовой паром. На пике ограничений они остановили 13 грузовых паромов, но к концу июня вернули в строй все, кроме пяти. Также в течение квартала DFDS заключила соглашение с Eckero Line об оптимизации грузовых перевозок на Северном Балтийском маршруте и доставила один ранее проданный паром типа ro-pax своему новому владельцу.

Аналогичным образом на пассажирских рынках компания не планировала вернуться к работе до августа. DFDS смогла возобновить движение между Осло и Копенгагеном в конце июня и между Амстердамом и Ньюкаслом в середине июля. В нем сообщается, что пассажиропоток увеличился в регионах с низким уровнем COVID-19, но в меньшей степени для британских туристических объемов из-за продолжающейся обеспокоенности по поводу распространения инфекции.

Руководство DFDS по-прежнему ожидает, что темпы роста объемов грузовых перевозок будут ниже 2019 года, но улучшили свой прогноз вдвое, снизив ожидаемое снижение с 15 до 10 процентов.

Что касается пассажирских перевозок, они отметили, что восстановление по-прежнему связано с ограничениями на поездки и возможностью возобновления распространения вируса. Они также отметили отсутствие глубины продаж - бронирование поездок по-прежнему осуществляется в последнюю минуту.

Восстановление рынка позволило компании верунть отправленных в отпуск без содержания сотрудников. На пике пандемии DFDS отправила в неоплачиваемый отпуск 2800 сотрудников. К концу второго квартала количество сотрудников сократилось до 1000, а сейчас около 500 человек все еще находятся в отпуске. Около 650 сотрудников из примерно 8600 человек, работавших до COVID-19, попали под сокращение.