logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Расходы на смену экипажей выросли примерно на 150%

Расходы на смену экипажей выросли примерно на 150%

Расходы на смену экипажей выросли примерно на 150% 
По данным Международной ассоциации судовых менеджеров InterManager, расходы на смену членов экипажей выросли примерно на 150%, причем стоимость авиабилетов на некоторые рейсы из Европы в Азию подскочили в пять раз и больше. Об этом сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).
Таким образом,  большая часть бюджета, который судовые менеджеры обычно выделяют на репатриацию и смену моряков, теперь уходит на расходы на проживание, тестирование и приобретение авиабилетов.  
Так, траты на время нахождения моряков на карантине в ожидании результатов тестов на коронавирус, которое может длиться от нескольких дней до недель, в некоторых странах потребовало дополнительные $4000 расходов на человека. При этом в InterManager отмечают, что допрасходы могут существенно разниться в зависимости от страны.
Кроме расходов на авиаперелеты, репатриация экипажей сопряжена с другими трудностями и дополнительными издержками. Вдобавок ко всему для организации чартерного авиарейса нужно подготовить невероятное количество документов.
Добавим, что до пандемии, по некоторым данным, расходы на экипаж составляли около половины всех операционных расходов судоходных компаний, из которых на фонд заработной платы приходилось около 80% этих затрат. Остальные деньги шли на покрытие транспортных расходов для моряков.
«Действительно, судовладельцы столкнулись с дополнительными финансовыми трудностями из-за пандемии, – отметили в Российском профсоюзе моряков. – И самое ужасное, что оптимизация расходов может начаться с фонда оплаты труда моряков и технического обслуживания судов, что отрицательно скажется на  безопасности. Есть множество разных оснований признать моряков ключевыми работниками и вернуть процедуру ротации в докризисное состояние: увеличившиеся расходы на смену членов экипажей – одно из них».

По данным Международной ассоциации судовых менеджеров InterManager, расходы на смену членов экипажей выросли примерно на 150%, причем стоимость авиабилетов на некоторые рейсы из Европы в Азию подскочили в пять раз и больше. Об этом сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).

Таким образом,  большая часть бюджета, который судовые менеджеры обычно выделяют на репатриацию и смену моряков, теперь уходит на расходы на проживание, тестирование и приобретение авиабилетов.  

Так, траты на время нахождения моряков на карантине в ожидании результатов тестов на коронавирус, которое может длиться от нескольких дней до недель, в некоторых странах потребовало дополнительные $4000 расходов на человека. При этом в InterManager отмечают, что допрасходы могут существенно разниться в зависимости от страны.

Кроме расходов на авиаперелеты, репатриация экипажей сопряжена с другими трудностями и дополнительными издержками. Вдобавок ко всему для организации чартерного авиарейса нужно подготовить невероятное количество документов.

Добавим, что до пандемии, по некоторым данным, расходы на экипаж составляли около половины всех операционных расходов судоходных компаний, из которых на фонд заработной платы приходилось около 80% этих затрат. Остальные деньги шли на покрытие транспортных расходов для моряков.

«Действительно, судовладельцы столкнулись с дополнительными финансовыми трудностями из-за пандемии, – отметили в Российском профсоюзе моряков. – И самое ужасное, что оптимизация расходов может начаться с фонда оплаты труда моряков и технического обслуживания судов, что отрицательно скажется на  безопасности. Есть множество разных оснований признать моряков ключевыми работниками и вернуть процедуру ротации в докризисное состояние: увеличившиеся расходы на смену членов экипажей – одно из них».