logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Гонконг снова ужесточает правила смены экипажей, отмененные ранее

Гонконг снова ужесточает правила смены экипажей, отмененные ранее

Гонконгснова ужесточает правила смены экипажей, отмененные ранее
Гонконг вновь ужесточает правила смены экипажей, сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).
Месяц назад пор отменил большую часть ограничений – моряки могли прибыть на борт и покинуть его без карантинных мер и специальных разрешений,
Однако с 10 июля членам экипажа необходимо иметь отрицательный результат теста на коронавирус (SARS-CoV-2 nucleic acid test), проведенный медицинской лабораторией, соответствующей международному стандарту ISO 15189, в пределах 48 часов до отбытия теплохода.
Помимо результатов теста, при прибытии в Гонконг моряки должны предоставить гарантийное письмо от судоходной компании или агента. Также они должны измерять температуру тела два раза в день и сообщать о результатах судоходной компании или агенту.
Морякам, прибывшим в Гонконг без отрицательных результатов теста,  въезд будет запрещен, а вся ответственность за их возвращение домой ляжет на судовладельца  или агента.
Кроме того, члены экипажа должны прибывать в страну, когда их судно уже пришвартовалось в порту, и следовать из аэропорта прямо к нему. Если моряку все же необходимо какое-то время оставаться в Гонконге, он должен соблюдать режим самоизоляции и не посещать общественные места. Члены экипажей, покидающие суда в Гонконге, не обязаны проходить тест на коронавирус, но теперь должны по прибытии оставаться на борту и сходить только непосредственно перед вылетом их рейса.
Поясняется, что решение ужесточить правила смены экипажей последовало после инцидента с шестью  моряками, прибывшими в город между 21 и 23 июня и остановившимися в местных отелях перед заходом на борт MSC Flavia. Теплоход покинул порт 24 июня. Через два дня, после прибытия в Китай, 11 из 24 членов экипажа получили положительные результаты теста на коронавирус, двое позже сообщили о лихорадке. Шестеро заболевших моряков прибыли в Гонконг из Индонезии, двое – из Греции и один – из Хорватии. Все они оставались на берегу и контактировали с местным населением до того, как подняться на борт.
Как сообщалось ранее, по информации оперативного штаб Мурманской области по борьбе с коронавирусом (COVID-19), в регионе отменяется обязательная 14-дневная самоизоляция для экипажей судов.

Гонконг вновь ужесточает правила смены экипажей, сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).

Месяц назад пор отменил большую часть ограничений – моряки могли прибыть на борт и покинуть его без карантинных мер и специальных разрешений,
Однако с 10 июля членам экипажа необходимо иметь отрицательный результат теста на коронавирус (SARS-CoV-2 nucleic acid test), проведенный медицинской лабораторией, соответствующей международному стандарту ISO 15189, в пределах 48 часов до отбытия теплохода.

Помимо результатов теста, при прибытии в Гонконг моряки должны предоставить гарантийное письмо от судоходной компании или агента. Также они должны измерять температуру тела два раза в день и сообщать о результатах судоходной компании или агенту.

Морякам, прибывшим в Гонконг без отрицательных результатов теста,  въезд будет запрещен, а вся ответственность за их возвращение домой ляжет на судовладельца  или агента.

Поясняется, что решение ужесточить правила смены экипажей последовало после инцидента с шестью  моряками, прибывшими в город между 21 и 23 июня и остановившимися в местных отелях перед заходом на борт MSC Flavia. Теплоход покинул порт 24 июня. Через два дня, после прибытия в Китай, 11 из 24 членов экипажа получили положительные результаты теста на коронавирус, двое позже сообщили о лихорадке. Шестеро заболевших моряков прибыли в Гонконг из Индонезии, двое – из Греции и один – из Хорватии. Все они оставались на берегу и контактировали с местным населением до того, как подняться на борт.

Как сообщалось ранее, по информации оперативного штаб Мурманской области по борьбе с коронавирусом (COVID-19), в регионе отменяется обязательная 14-дневная самоизоляция для экипажей судов.