logo
Главная Грузовые перевозки Новости Реализация проекта «Восток Ойл» на Таймыре повлечет новые грузопотоки на водном транспорте

Реализация проекта «Восток Ойл» на Таймыре повлечет новые грузопотоки на водном транспорте

Реализация проекта «Восток Ойл» на Таймыре повлечет  новые грузопотоки для водного транспорта
Енисейское речное пароходство планирует подключиться к реализации проекта "Восток Ойл", сообщает газета "Речник Енисея".
Гигантская ресурсная база, создание которой вызовет появление большого количества новых грузопотоков для водного транспорта, начнёт формироваться на Крайнем Севере Красноярского края. Ввод месторождения в промышленную эксплуатацию планируется в 2024 году.
Речь идет о формировании на Таймырском полуострове новой нефтегазовой провинции с большим потенциалом ресурсной базы. На данном этапе, по словам  главного исполнительного директора компании «Роснефть» Игоря Сечина, представлявшего проект президенту России, это 5 миллиардов тонн нефти. Будут разрабатываться два крупных промысла – Пайяхское и Западно-Иркинское месторождения.
Соответственно планируется создать 15 промысловых городков, два аэродрома, порт, трубопроводы.
Если учесть, что массовые грузы на новые промыслы можно завозить только по воде, водный транспорт ждет огромный фронт работ, прокомментировал "Енисейскому речнику" руководитель управления эксплуатации флота АО «ЕРП» Максима Вотина.
"Мы планируем работать на этом направлении, – сказал Максим Вотина. – Необходимо будет возить грузы на Байкаловск, в бухту Север и другие пункты. Для этого у Енисейского пароходства есть флот морского класса – сухогрузные теплоходы, буксировщики, баржи, плавкраны, и этот флот готов к тому, чтобы быть задействованным на перевозках грузов для реализации проекта «Восток Ойл». Более того, по этому проекту мы сотрудничаем как с «Роснефтью», так и с «Нефтегазхолдингом», «Сургутнефтегазом» давно... Мы не только готовы, но и включимся в него, в этом нет сомнений, – работы там для всех хватит".

Енисейское речное пароходство планирует подключиться к реализации проекта "Восток Ойл", сообщает газета "Речник Енисея".

Гигантская ресурсная база, создание которой вызовет появление большого количества новых грузопотоков для водного транспорта, начнёт формироваться на Крайнем Севере Красноярского края. Ввод месторождения в промышленную эксплуатацию планируется в 2024 году.

Речь идет о формировании на Таймырском полуострове новой нефтегазовой провинции с большим потенциалом ресурсной базы. На данном этапе, по словам  главного исполнительного директора компании «Роснефть» Игоря Сечина, представлявшего проект президенту России, это 5 миллиардов тонн нефти. Будут разрабатываться два крупных промысла – Пайяхское и Западно-Иркинское месторождения.Соответственно планируется создать 15 промысловых городков, два аэродрома, порт, трубопроводы.

Если учесть, что массовые грузы на новые промыслы можно завозить только по воде, водный транспорт ждет огромный фронт работ, прокомментировал "Енисейскому речнику" руководитель управления эксплуатации флота АО «ЕРП» Максима Вотина.

"Мы планируем работать на этом направлении, – сказал Максим Вотина. – Необходимо будет возить грузы на Байкаловск, в бухту Север и другие пункты. Для этого у Енисейского пароходства есть флот морского класса – сухогрузные теплоходы, буксировщики, баржи, плавкраны, и этот флот готов к тому, чтобы быть задействованным на перевозках грузов для реализации проекта «Восток Ойл». Более того, по этому проекту мы сотрудничаем как с «Роснефтью», так и с «Нефтегазхолдингом», «Сургутнефтегазом» давно... Мы не только готовы, но и включимся в него, в этом нет сомнений, – работы там для всех хватит".