logo
Главная Грузовые перевозки Новости По итогам навигации-2019 грузоперевозки на ВВП Волго-Донского бассейна снизились на 9,7%

По итогам навигации-2019 грузоперевозки на ВВП Волго-Донского бассейна снизились на 9,7%

Грузоперевозки на ВВП Волго-Донского бассейна за навигацию снизились на 9,7% 
На внутренних водных путях (ВВП) Волго-Донского бассейна, в том числе на Волго-Донском судоходном канале навигация завершилась 7 декабря 2019 года, а на Волгоградском гидроузле - 10 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Отмечается, что гидрологические условия навигации были достаточно благоприятными, но предварительные итоги грузоперевозок в бассейне показывают, что в сравнении с 2018 годом в целом они снизились.
Объем перевозок грузов водным транспортом составил 14 млн 452 тыс. тонн (-9,7% к навигации 2018 года (15 млн 992 тыс. тонн), перевозки по каналу выросли на 0,5% к уровню прошлого года. За навигацию выполнено 85816 шлюзований, что составляет 100,2% к уровню 2018 года. Количество пропущенных по бассейну судов составило 10474 ед. (-4,7% к уровню прошлого года).
Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 235 сутки при плановых сроках 241 сутки в связи с ранним ледоставом.
Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.
Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых: 300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.
Путевые работы по содержанию водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для выполнения государственного задания составил 612,56 тыс. м3.
Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись 29 судами технического флота: 14 обстановочных судна, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.
Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось 858 навигационных знаков, в том числе 453 плавучих и 405 береговых, 625 – освещаемые. 
Срывов гарантированных габаритов судовых ходов  по причине некачественного содержания внутренних водных путей в течение навигации не было. Транспортных происшествий по вине работников пути не допущено.

На внутренних водных путях (ВВП) Волго-Донского бассейна, в том числе на Волго-Донском судоходном канале навигация завершилась 7 декабря 2019 года, а на Волгоградском гидроузле - 10 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Отмечается, что гидрологические условия навигации были достаточно благоприятными, но предварительные итоги грузоперевозок в бассейне показывают, что в сравнении с 2018 годом в целом они снизились.

Объем перевозок грузов водным транспортом составил 14 млн 452 тыс. тонн (-9,7% к навигации 2018 года (15 млн 992 тыс. тонн), перевозки по каналу выросли на 0,5% к уровню прошлого года. За навигацию выполнено 85816 шлюзований, что составляет 100,2% к уровню 2018 года. Количество пропущенных по бассейну судов составило 10474 ед. (-4,7% к уровню прошлого года).

Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 235 сутки при плановых сроках 241 сутки в связи с ранним ледоставом.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.

Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых: 300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для выполнения государственного задания составил 612,56 тыс. м3.

Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись 29 судами технического флота: 14 обстановочных судна, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось 858 навигационных знаков, в том числе 453 плавучих и 405 береговых, 625 – освещаемые. 

Срывов гарантированных габаритов судовых ходов  по причине некачественного содержания внутренних водных путей в течение навигации не было. Транспортных происшествий по вине работников пути не допущено.