logo
Главная Грузовые перевозки Новости На Сахалин доставлено крупногабаритное оборудование для проекта «Сахалин-2»

На Сахалин доставлено крупногабаритное оборудование для проекта «Сахалин-2»

На Сахалин доставлено крупногабаритное оборудование для дожимной компрессорной станции объединенного берегового технологического комплекса проекта «Сахалин-2». 3 августа в районе Лунского залива завершилась разгрузка баржа, которая привезла 22 единицы оборудования.

Как передает Sakhalin.info,   до места своего назначения оборудование проделало путь от Санкт-Петербурга и Шанхая к порту Масан в Южной Корее и, наконец, до Сахалина. Для швартовки транспортной баржи было специально оборудовано временное причальное устройство (ВПС). Для этого у берега на дно поместили транзитную баржу и соединили ее с подъездной дорогой с помощью понтонов и аппарелей. Транспортная баржа пришвартовалась к ВПС 28 июля. Операция по швартовке судна, потребовавшая ювелирной точности, заняла около пяти часов. Затем в течение пяти дней проходила разгрузка оборудования. Участие в ней принимали 74 человека из 11 компаний.

Сепараторы, скруббер и другие технологические сосуды разместили на временной площадке для хранения в ожидании последующей установки на основания. Среди полученного груза — два сепаратора «Ижорских заводов». До этого компания «Сахалин Энерджи» не использовала подобное оборудование российского производства. Вес каждого из таких сепараторов — 530 тонн.

В 2004 году таким же способом на Сахалин были доставлены технологические сосуды для ОБТК.

После окончания работ по установке полученного оборудования ВПС будет разобрано, транзитная баржа отчалит, а территория временной площадки складирования, подъездной дороги и самого ВПС рекультивирована.

По словам руководителя проекта по строительству ДКС ОБТК, Андреаса ван ден Дриеса, успешная доставка этого очень тяжелого и негабаритного оборудования до Лунского залива является важной вехой для проекта: «Хочу отметить отличную командную работу производителей оборудования из России и Китая, компаний-специалистов по логистике из России, Южной Кореи и Нидерландов и проектной группы по строительству ДКС. Операции по швартовке баржи и разгрузке оборудования были хорошо подготовлены и выполнены профессионально и безопасно с опережением графика».