Грузовые перевозки по ВВП Волго-Донского бассейна в навигацию-2018 составили 15,99 млн тонн

Грузовые перевозки по ВВП Волго-Донского бассейна в навигацию-2018,  по предварительным данным, составили  15 млн 992 тыс. тонн, что на 1% превышает показатель навигации 2017 года (15 млн 897 тыс. тонн).

Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота, отмечая, что  за навигацию выполнено 85555 шлюзований, что на 1% меньше в сравнении с уровнем 2017 года. Количество пропущенных по бассейну судов составило 10977 ед. (-4%).

На внутренних водных путях Волго-Донского бассейна навигация завершилась 25 ноября 2018 года на Волгоградском гидроузле и 28 ноября - на Волго-Донском судоходном канале. Гидрологические условия навигации  были благоприятными для судоходства.
 
Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 221 сутки при плановых сроках 241 сутки в связи с поздним вскрытием путей ото льда весной и ранним ледоставом.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.

Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых: 300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для выполнения государственного задания составил 400,2 тыс. куб м.

Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись 29 судами технического флота: 14 обстановочных судна, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось 858 навигационных знаков, в том числе 453 плавучих и 405 береговых, 625 – освещаемые.

«Срывов гарантированных габаритов судовых ходов  по причине некачественного содержания внутренних водных путей в течение навигации нет. Транспортных происшествий по вине работников пути не допущено», - указывается в сообщении.