logo
Главная Грузовые перевозки Новости На Керченской паромной переправе 22 мая объявлено штормовое предупреждение по проливу и по южной части Керченского пролива

На Керченской паромной переправе 22 мая объявлено штормовое предупреждение по проливу и по южной части Керченского пролива

На Керченской паромной переправе объявлено штормовое предупреждение по проливу и по южной части Керченского пролива,  движение паромов будет осуществляться по фактической погоде, сообщает диспетчерская служба  ООО «Морская дирекция». На линии «Кавказ – Крым» задействованы паромы «Гликофилоуза-III»,«Крым», «Олимпиада», «Протопорос-IV». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» задействованы паромы «Керченский-2» и «Ейск».

Как сообщается в материалах Минтранса Крыма, по данным на утро 22 мая через переправу перевезено 2377 грузовых транспортных средств.

В частности, за минувшие сутки через Керченскую паромную переправу перевезено в  направлении Крыма 1273 ТС (в том числе 207)  и  3601 пассажир. В направлении Кавказ перевезено 1104 (в том числе 268 грузовых) ТС  и 3606  пассажиров. Таким образом, общий объем перевезенных транспортных средств составил 2377  единиц, количество перевезенных пассажиров составило 7207   человек.

По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция» на утро 22 мая, в очереди на Керченской переправе находится в общей сложности 348 грузовых и пассажирских транспортных средств.   

В частности, в порту «Кавказ» очереди ожидало 35 легковых ТС, 1 автобус,  40 грузовых ТС,  в порту  «Крым»  - - 5 легковых ТС,  20 грузовых ТС, в порту «Новороссийск» находятся 65 грузовых ТС, на накопительной площадке «Славянск-на-Кубани» –  65  грузовых ТС, на накопительной площадке «Аэропорт» — 95 грузовых ТС, 22 «ГАЗели».

Как сообщает Минтранс Крыма, для перевозки грузового транспорта функционируют линии «Новороссийск – Керченский морской торговый порт» (паромы «Новороссийск» и «Севастополь»), «Темрюк – Керченский морской торговый порт» (паром «Рэйнбоу»), «Темрюк – Керченский морской рыбный порт» (паром «Александр Ткаченко»). Водителям грузового автотранспорта рекомендуется воспользоваться указанными основными грузовыми линиями