logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Северной верфи в Санкт-Петербурге заложили пятый траулер проекта 170701

На Северной верфи в Санкт-Петербурге заложили пятый траулер проекта 170701

 

На Северной верфи заложили пятый траулер проекта 170701
 
На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) началось строительство траулера «Капитан Тузов» проекта 170701. Заказчик судна - АО «Альтернатива» (входит в Группу НОРЕБО). Об этом говорится в сообщении отдела по связям с
общественностью судзавода.
Генеральный директор АО «Альтернатива» Андрей Киселев отметил, что траулер будет носить имя Василия Никитовича Тузова, капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота. Его экипаж многие годы входил в десятку лучших, получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Василий Тузов работал флагманским капитаном группы судов, за свою жизнь обучил немало молодых судоводителей и промысловиков, стабильно добивался высоких показателей улова. Награжден орденом Трудового Красного Знамени.
По словам Андрея Киселева, после ввода судна такого прогрессивного и  инновационного проекта в эксплуатацию его компания получит улучшенные возможности для эффективной добычи и максимальной переработки рыбы в море. Новое судно будет вести промысел трески и пикшы, а также других донных видов рыб в северо-западной части Атлантического океана.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев подчеркнул, что это уже пятый траулер, строящийся по проекту 170701. «Приступая сегодня к строительству данного заказа, мы имеем полный комплект рабоче-конструкторской документации по корпусу, насыщению и судовым системам. В связи с этим мы избежим дополнительных работ, с которыми вынужденно столкнулись на предыдущих судах», - сказал он.
Основные характеристики проекта 170701
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек.

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) началось строительство траулера «Капитан Тузов» проекта 170701. Заказчик судна - АО «Альтернатива» (входит в Группу НОРЕБО). Об этом говорится в сообщении отдела по связям  с общественностью судзавода.

Генеральный директор АО «Альтернатива» Андрей Киселев отметил, что траулер будет носить имя Василия Никитовича Тузова, капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота. Его экипаж многие годы входил в десятку лучших, получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Василий Тузов работал флагманским капитаном группы судов, за свою жизнь обучил немало молодых судоводителей и промысловиков, стабильно добивался высоких показателей улова. Награжден орденом Трудового Красного Знамени.

По словам Андрея Киселева, после ввода судна такого прогрессивного и  инновационного проекта в эксплуатацию его компания получит улучшенные возможности для эффективной добычи и максимальной переработки рыбы в море. Новое судно будет вести промысел трески и пикшы, а также других донных видов рыб в северо-западной части Атлантического океана.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев подчеркнул, что это уже пятый траулер, строящийся по проекту 170701. «Приступая сегодня к строительству данного заказа, мы имеем полный комплект рабоче-конструкторской документации по корпусу, насыщению и судовым системам. В связи с этим мы избежим дополнительных работ, с которыми вынужденно столкнулись на предыдущих судах», - сказал он.

Основные характеристики проекта 170701

Длина – 81,6 м, ширина – 16 м, скорость – 15 узлов, водоизмещение – 5500 тонн, мощность главного двигателя – 6,2 МВт, общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки, экипаж – 80 человек.