logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Первое в России речное круизное судно, способное работать на мелководье, ОСК сдаст в 2020 году

Первое в России речное круизное судно, способное работать на мелководье, ОСК сдаст в 2020 году

Первое в России речное круизное судно, рассчитанное для работы на мелководье, ОСК сдаст в 2020 году 
В этом году ОСК рассчитывает сдать первое в России речное круизное судно серии "Золотое кольцо" (ПКС-180), которое сможет работать даже на мелководье, сообщило ТАСС. 
Первое круизное судно серии "Золотое кольцо" для компании "Волгасервис" (входит в группу компаний "Гама", Нижний Новгород) строилось на астраханском судозаводе "Лотос" (входит в ОСК), теплоход был спущен на воду в ноябре прошлого года для достройки. Второе такое судно заложено в июне 2018 года и пока еще строится также на площадке "Лотоса". Проект представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. У судна малая осадка, что даст возможность безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами.
"Сейчас завершается формирование корпуса и общесудовых систем. Выходим на этап электромонтажных работ и отделки. Суда достаточно специфические, и говорить о продолжении серии пока преждевременно, сначала нужно получить результаты эксплуатации. Одно судно в этом году сдадим точно, постараемся и второе по максимуму выполнить", - сказал корреспонденту ТАСС вице-президент ОСК по техническому развитию Василий Бойцов.
По его словам, данный проект судов очень интересный: "благодаря "новым-старым" технологическим решениям ПКС-180 сможет эффективно работать на предельном мелководье и подходить к необорудованному причалом берегу". "Учитывая нынешнюю ситуацию с обмелением наших внутренних водных путей, это важное его преимущество", - отметил Бойцов.
Ранее со ссылкой на группу компаний "Гама" сообщалось, что первый колесный теплоход будет работать по кольцевому маршруту между Москвой и Нижним Новгородом. Общая стоимость одного такого судна - более 500 млн рублей.
Судозавод "Лотос" (является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны) - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.

 В этом году ОСК рассчитывает сдать первое в России речное круизное судно серии "Золотое кольцо" (ПКС-180), которое сможет работать даже на мелководье, сообщило ТАСС. 

Первое круизное судно серии "Золотое кольцо" для компании "Волгасервис" (входит в группу компаний "Гама", Нижний Новгород) строилось на астраханском судозаводе "Лотос" (входит в ОСК), теплоход был спущен на воду в ноябре прошлого года для достройки. Второе такое судно заложено в июне 2018 года и пока еще строится также на площадке "Лотоса". Проект представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. У судна малая осадка, что даст возможность безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами.

"Сейчас завершается формирование корпуса и общесудовых систем. Выходим на этап электромонтажных работ и отделки. Суда достаточно специфические, и говорить о продолжении серии пока преждевременно, сначала нужно получить результаты эксплуатации. Одно судно в этом году сдадим точно, постараемся и второе по максимуму выполнить", - сказал корреспонденту ТАСС вице-президент ОСК по техническому развитию Василий Бойцов.

По его словам, данный проект судов очень интересный: "благодаря "новым-старым" технологическим решениям ПКС-180 сможет эффективно работать на предельном мелководье и подходить к необорудованному причалом берегу". "Учитывая нынешнюю ситуацию с обмелением наших внутренних водных путей, это важное его преимущество", - отметил Бойцов.

Ранее со ссылкой на группу компаний "Гама" сообщалось, что первый колесный теплоход будет работать по кольцевому маршруту между Москвой и Нижним Новгородом. Общая стоимость одного такого судна - более 500 млн рублей.

Судозавод "Лотос" (является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны) - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.