16.12.2019 11:50

Енисейское речное пароходство направит более 390 млн руб. на подготовку флота к следующей навигации

Енисейское речное пароходство планирует направит более 390 млн руб. на подготовку флота к следующей навигации 
На судоремонтных предприятиях «Енисейского речного пароходства» - дочерней компании Норникеля, началась ремонтная кампания. Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2020 года составит около 396 млн руб., сообщает пресс-служба судоходной компании.
В нынешний межнавигационный период специалисты ремонтных предприятий АО «ЕРП» планируют отремонтировать 419 единиц флота. Основной объем работ приходится на крупнейшие ремонтные базы – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота. 
На основной массе судов будет осуществлен текущий ремонт, часть флота подлежит, более затратному, среднему ремонту. Так, по программе замены оборудования будут установлены главные двигатели на теплоходах «Капитан Пановик», «Солнечногорск», «Минусинск», «ТНМ-27», заменены котлы на шести судах, вспомогательные двигатели на девяти судах, на трех судах планируется установка оборудования для приготовления питьевой воды, несколько судов будут оборудованы новыми замками-зацепами для буксировки и пр. Также речники планируют закончить ремонт морских судов теплоходов «Северодонецк» и  «Солнечногорск», и осуществить переклассификацию  теплохода «Капитан Марусев» в повышенный класс «М-ПР» с возможностью плавания до Диксона.
Наряду с этим, в межнавигационный период специалисты Красноярского судоремонтного центра планируют провести большие работы по восстановлению теплохода «Директор Новоселов», двух несамоходных барж и  переоборудованию плавмастерской  для работы на Червинской линии.
«В межнавигационный период на наши судоремонтные предприятия ложится колоссальный груз ответственности по своевременной подготовке флота к навигационному сезону. Нам необходимо обеспечить качественное техническое обеспечение, провести высококвалифицированное обслуживание и ремонт, ведь от этого зависит ход всей навигации следующего года. Отмечу, что производственные мощности и профессионализм коллективов наших судоремонтных подразделений позволяют нам сегодня выполнять любые ремонтные работы любого уровня сложности», - отметил генеральный директор ООО «Норникель – ЕРП» Олег Шпагин.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

На судоремонтных предприятиях «Енисейского речного пароходства» - дочерней компании Норникеля, началась ремонтная кампания. Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2020 года составит около 396 млн руб., сообщает пресс-служба судоходной компании.

В нынешний межнавигационный период специалисты ремонтных предприятий АО «ЕРП» планируют отремонтировать 419 единиц флота. Основной объем работ приходится на крупнейшие ремонтные базы – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота. 

На основной массе судов будет осуществлен текущий ремонт, часть флота подлежит, более затратному, среднему ремонту. Так, по программе замены оборудования будут установлены главные двигатели на теплоходах «Капитан Пановик», «Солнечногорск», «Минусинск», «ТНМ-27», заменены котлы на шести судах, вспомогательные двигатели на девяти судах, на трех судах планируется установка оборудования для приготовления питьевой воды, несколько судов будут оборудованы новыми замками-зацепами для буксировки и пр. Также речники планируют закончить ремонт морских судов теплоходов «Северодонецк» и  «Солнечногорск», и осуществить переклассификацию  теплохода «Капитан Марусев» в повышенный класс «М-ПР» с возможностью плавания до Диксона.

Наряду с этим, в межнавигационный период специалисты Красноярского судоремонтного центра планируют провести большие работы по восстановлению теплохода «Директор Новоселов», двух несамоходных барж и  переоборудованию плавмастерской  для работы на Червинской линии.

«В межнавигационный период на наши судоремонтные предприятия ложится колоссальный груз ответственности по своевременнойподготовке флота к навигационному сезону. Нам необходимо обеспечить качественное техническое обеспечение, провести высококвалифицированное обслуживание и ремонт, ведь от этого зависит ход всей навигации следующего года. Отмечу, что производственные мощности и профессионализм коллективов наших судоремонтных подразделений позволяют нам сегодня выполнять любые ремонтные работы любого уровня сложности», - отметил генеральный директор ООО «Норникель – ЕРП» Олег Шпагин.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.

Печатное издание