logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Атомный ледокол «Арктика» начал ходовые испытания

Атомный ледокол «Арктика» начал ходовые испытания

Атомный ледокол «Арктика» начал ходовые испытания
12 декабря головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика», построенный на Балтийском заводе (входит в состав ОСК), вышел на первый этап ходовых испытаний, сообщила пресс-служба ОСК.
Основная цель первого этапа испытаний – провести проверку хода ледокола от резервных дизельгенераторов. На период испытаний запланирована проверка функционирования системы электродвижения и возможности передачи движения на линию валопровода. Сдаточная команда, состоящая из специалистов Балтийского завода и представителей заказчика, проведет проверку механической части энергетической установки, балластной и общесудовых систем.
Также будут испытаны палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства. Одним из важнейших этапов станет тестирование средств связи и навигации. 
Первый этап ходовых испытаний ГУАЛ «Арктика» согласно программе испытаний, будет проведен в Финском заливе и продлится 4 дня.
«Ходовые испытания – это большое событие с точки зрения строительства судна. До нового года мы проведем первый этап испытаний, а после будем готовы к комплексным испытаниям, испытаниям по полной программе», – рассказал ответственный сдатчик ГУАЛ «Арктика» Вадим Голованов. «Выход ледокола в море показал, что заказ находится в своей завершающей стадии строительства (готовность ледокола 95%), работниками завода проведена колоссальная работа».
«Начало ходовых испытаний безусловно знаковое событие, все видят, что ледокол ожил и на что он способен.  Уже в мае 2020 года ледокол будет передан заказчику, госкорпорации Росатом», заявил руководитель проекта 22220 Алексей Смирнов.  
 

12 декабря головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика», построенный на Балтийском заводе (входит в состав ОСК), вышел на первый этап ходовых испытаний, сообщила пресс-служба ОСК.

Основная цель первого этапа испытаний – провести проверку хода ледокола от резервных дизельгенераторов. На период испытаний запланирована проверка функционирования системы электродвижения и возможности передачи движения на линию валопровода. Сдаточная команда, состоящая из специалистов Балтийского завода и представителей заказчика, проведет проверку механической части энергетической установки, балластной и общесудовых систем.

Также будут испытаны палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства. Одним из важнейших этапов станет тестирование средств связи и навигации. 

Первый этап ходовых испытаний ГУАЛ «Арктика» согласно программе испытаний, будет проведен в Финском заливе и продлится 4 дня.

«Ходовые испытания – это большое событие с точки зрения строительства судна. До нового года мы проведем первый этап испытаний, а после будем готовы к комплексным испытаниям, испытаниям по полной программе, – рассказал ответственный сдатчик ГУАЛ «Арктика» Вадим Голованов.- Выход ледокола в море показал, что заказ находится в своей завершающей стадии строительства (готовность ледокола 95%), работниками завода проведена колоссальная работа».

«Начало ходовых испытаний безусловно знаковое событие, все видят, что ледокол ожил и на что он способен.  Уже в мае 2020 года ледокол будет передан заказчику, госкорпорации Росатом», - заявил руководитель проекта 22220 Алексей Смирнов.