logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для работы на российской грузовой базе одновременно строится 68 сухогрузов

Для работы на российской грузовой базе одновременно строится 68 сухогрузов

С 2000-го года на российских верфях сдано в общей сложности 222 сухогруза. В постройке сейчас находится 68 подобных судов, сообщает Корабел.ру со ссылкой на доклад гендиректора "Морского инженерного бюро" Геннадия Егорова на транспортно - логистической конференции "Речные перевозки России" в Ростове-на-Дону.Сделав обзор судостроения в России, Геннадий Егоров акцентировал внимание на актуальных судах для перевозки сухих грузов. Сейчас в стране работают 855 сухогрузов советских времен, их средний возраст 39,3 года. По прогнозу МИБ, в 2025 году "советских" сухогрузов останется 546, а еще через пять лет - 201. Самыми популярными в России были и остаются суда "Волго-Дон макс" класса. Они заменили известные советские серии "Волгонефтей" и "Волго-Донов". Такие суда универсальны по своим размерам для работы на европейской части внутренних водных путей России - с дедвейтом в реке от 4600 до 5400 тонн, в море - до 8000 тонн. 
С 2000-го года на российских верфях сдано в общей сложности 222 сухогруза. В постройке сейчас находится 68 подобных судов, сообщает Корабел.ру со ссылкой на доклад гендиректора "Морского инженерного бюро" Геннадия Егорова на транспортно - логистической конференции "Речные перевозки России" в Ростове-на-Дону.
Сделав обзор судостроения в России, Геннадий Егоров акцентировал внимание на актуальных судах для перевозки сухих грузов. Сейчас в стране работают 855 сухогрузов советских времен, их средний возраст 39,3 года. По прогнозу МИБ, в 2025 году "советских" сухогрузов останется 546, а еще через пять лет - 201.
 Самыми популярными в России были и остаются суда "Волго-Дон макс" класса. Они заменили известные советские серии "Волгонефть" и "Волго-Дон". Такие суда универсальны по своим размерам для работы на европейской части внутренних водных путей России - с дедвейтом в реке от 4600 до 5400 тонн, в море - до 8000 тонн. 

С 2000-го года на российских верфях сдано в общей сложности 222 сухогруза. В постройке сейчас находится 68 подобных судов, сообщает Корабел.ру со ссылкой на доклад гендиректора "Морского инженерного бюро" Геннадия Егорова на транспортно - логистической конференции "Речные перевозки России" в Ростове-на-Дону.

Сделав обзор судостроения в России, Геннадий Егоров акцентировал внимание на актуальных судах для перевозки сухих грузов. Сейчас в стране работают 855 сухогрузов советских времен, их средний возраст 39,3 года. По прогнозу МИБ, в 2025 году "советских" сухогрузов останется 546, а еще через пять лет - 201.

Самыми популярными в России были и остаются суда "Волго-Дон макс" класса. Они заменили известные советские серии "Волгонефтей" и "Волго-Донов". Такие суда универсальны по своим размерам для работы на европейской части внутренних водных путей России - с дедвейтом в реке от 4600 до 5400 тонн, в море - до 8000 тонн.