logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Балтийском заводе закончено формирование корпуса атомного ледокола «Урал».

На Балтийском заводе закончено формирование корпуса атомного ледокола «Урал».

Специалисты АО «Балтийский завод»  погрузили последнюю носовую секцию палубы бака (секция 1801) на второй серийный атомный ледокол «Урал», завершив формирование всего корпуса атомохода.  Вес секции почти 70 тонн.

Теперь  судостроителям предстоят работы по формированию надстройки и проведение комплекса работ по подготовке к торжественному спуску заказа на воду в мае 2019 года, сообщили «Российскому судоходству» на заводе.

Как ране сообщало  РС, в Санкт-Петербурге ведется строительство трех универсальных двухосадочных атомных ледоколов ЛК-60 проекта 22220 («Арктика», «Сибирь» и «Урал»), которые смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до 3 м. Основные характеристики УАЛ проекта 22220: длина - 173,3 м: ширина - 34 м; водоизмещение (полное) -33,54 тыс. тонн; мощность 60 МВт; ледокол может преодолевать сплошной неподвижный лед толщиной 2,8 м со скоростью 1,5-2 узла; при работе ледокола в устьях рек арктического региона обеспечивается возможность изменять его осадку в диапазоне 8,5 - 10,5 м. 

Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.