12.12.2018 11:00

Завершены ходовые испытания сухогруза «Пола Анатолия»

Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия» завершило ходовые испытания, построенного  на Невском судостроительно-судоремонтном заводе  по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» для судоходной компании «Пола Райз», завершило ходовые испытания.

Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ, напоминая, что проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Печатное издание