Завершены ходовые испытания сухогруза «Пола Анатолия»

Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия» завершило ходовые испытания, построенного  на Невском судостроительно-судоремонтном заводе  по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» для судоходной компании «Пола Райз», завершило ходовые испытания.

Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ, напоминая, что проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

  • ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.