logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завод «Красное Сормово» сдал заказчику сухогруз «Пола София»

Завод «Красное Сормово» сдал заказчику сухогруз «Пола София»

Завод «Красное Сормово» и компания «Пола Райз» подписали акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола София». Это третье в серии из пяти сухогрузов судно, строящееся по лизинговой схеме для компании «Пола Райз». Строительство ведется в рамках  контракта между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово».

Как  сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, судно, спущенное на воду 12 июля 2018 года, прошло швартовные, ходовые испытания и в ближайшее время отправится заказчику.

Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Как сообщалось ранее, головное сухогрузное судно серии «Пола Макария» было передано заказчику в мае текущего года, второе судно данного проекта «Пола Филофея» - в июле текущего года. В настоящее время четвёртый сухогруз «Пола Феодосия» готовится к спуску на воду, который состоится 17 августа 2018 года.

Проект RSD59 удовлетворяет всем требованиям международных конвенций о морской перевозке грузов. На судне применены самые современные конструктивные решения с целью увеличения грузоподъемности и расширения спектра перевозимых грузов.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина - 141,0 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5302/7709 т, объем грузовых трюмов – 11292 м3, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность в море/реке,– 20/12 суток.

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.