logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Филофея»

«Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Филофея»

Завод «Красное Сормово» 5 июля 2018 года передал компании «Пола Райз» второй сухогруз проекта RSD59 «Пола Филофея». Судно было  спущено на воду 8 июня 2018 года. Он успешно прошел швартовные и ходовые испытания и в ближайшее время отправится заказчику.

Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, напоминая, что «Пола Филофея» - второй из пяти сухогрузов проекта RSD59, которые получила компания  «Пола Райз» от завода «Красное Сормово» по контракту, подписанному в декабре 2016 года. Первый – «Пола Макария», который завод передал заказчику 24 мая 2018 года, – уже работает на транспортных артериях и, по отзывам судовладельца, полностью отвечает во время эксплуатации всем заявленным требованиям.    

Отмечается, что главные преимущества сухогрузных теплоходов проекта RSD59 перед ранее построенными в России – их уникальные ходовые и маневренные характеристики, способность перевозить крупногабаритные грузы нестандартных размеров по реке и морю.

Всего, согласно контракту, в этом году «Красное Сормово» должен построить и передать заказчику пять сухогрузов данного проекта. В настоящее время третий сухогруз готовится к спуску на воду.

Сухогруз данного проекта - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики судна: длина - 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».