logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости НССЗ начал резку металла для третьего и четвертого судна в серии сухогрузов проекта RSD59

НССЗ начал резку металла для третьего и четвертого судна в серии сухогрузов проекта RSD59

Невский судостроительно-судоремонтный завод приступил к резке металла для строительства третьего и четвертого в серии сухогрузов проекта RSD59. Суда строятся  по лизинговой программе ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз». Проект разработан Морским инженерным бюро.

Головное судно проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено на НССЗ 18 мая 2017 года, второе судно (строительный номер 592) – 25 мая 2017 года, третье судно (строительный номер 593) – 12 ноября 2017 года и четвертое судно (строительный номер 594) – 22 декабря 2017 года.

В настоящее время на головном судне проекта формируется машинное отделение, на втором судне серии ведется монтаж секций и блоков цилиндрической части судна. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, в которой уточнили, что также началась закупка металла для пятого сухогруза.

Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м,  ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6,0 м, осадка в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов – 2.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.