«Окская судоверфь» построит серию сухогрузов по заказу ГТЛК

«Окская судоверфь» 30 ноября 2017 года заключила контракт на строительство серии из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M. Суда строятся для ООО «Навис-1» (г. Москва), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».

Как сообщает пресс-служба верфи, суда планируется построить и передать заказчику во II половине 2019 года.

Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро». Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Район эксплуатации: морские районы в соответствии с классом и внутренние водные пути европейской части РФ, включая ВБВП и ВДСК.

Судно проектируется и строится на класс КМ   Ice1 R2 AUT1-ICS.

Главные размерения судна: длина наибольшая – около 123,00 м, ширина наибольшая – 16,72 м, высота борта – 5,5 м, осадка в реке – 3,6 м, дедвейт при осадке 3,6 м в пресной воде – около 3800 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в морской воде – около 5100 тонн, скорость хода в грузу при 85% МДМ – 10 узл.

  • АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
  • UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.