logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Начались ходовые испытания сухогруза «Пола Севастиана»

Начались ходовые испытания сухогруза «Пола Севастиана»

Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Пола Севастиана», построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе  по лизинговой программе ПАО «ГТЛК» для ООО «Пола Райз» (Россия), 24 ноября 2017 года вышло на ходовые испытания в Ладожское озеро.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия, напоминая, что  контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».

Проект сухогруза,  названного в честь святой мученицы Севастианы - ученицы апостола Павла, разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».

Судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Главные размерения судна: длина максимальная – 139,95 м, длина между перпендикулярами – 135,74 м, ширина – 16,50 м, высота борта – 6,00 м, осадка (в море / в реке) – 4,70/3,60, дедвейт (в море/в реке) - 7143/4507 тонн, автономность – 20 сут., дальность плавания – 4 тыс. миль, объем грузовых трюмов – 10921 куб. м, количество трюмов – 3.

По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.