logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» спустил на воду танкер «Балт Флот 17»

«Красное Сормово» спустил на воду танкер «Балт Флот 17»

Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер-химовоз нового проекта RST27М «Балт Флот 17». В церемонии спуска судна на воду принимали участие высокопоставленные гости, руководители и сотрудники всех предприятий, проектировавших и строивших танкер, представители заказчика и жители города.  

Крестной матерью судна стала менеджер управления морских и речных перевозок ПАО «НК Роснефть» Наталия Дунец.
 
Как сообщает пресс-служба компании-заказчика, это второе судно в серии из пяти танкеров-химовозов проекта RST27M, которые завод «Красное Сормово» построит в 2017-2018 годах для компании «БФ Танкер».

Танкеры-химовозы нового проекта RST27M имеют усиленную морскую функцию. Суда данного проекта обладают увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способны перевозить нефть и нефтепродукты, пищевые масла, также продукты нефтехимии, обеспечивая в одном рейсе перевозку трех сортов груза.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 тн (река/море) класса «Волго-Дон макс».  

Основные характеристики судна: длина -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка - 3,6 м в реке/4,6 м в море.

Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

По словам председателя совета директоров компании «БФ Танкер» Сергея Чаплыгина, на сегодняшний день компания является одним из крупнейших владельцев новейшего и инновационного флота. Субсидирование кредитных  ставок  и  лизинговых  платежей  позволили  компании  реализовать  программу строительства 15-ти единиц современного флота.

По его словам, система  мер  государственной  поддержки  судостроения  и  судоходства  простимулировали участников рынка увеличить количество современных судов, зарегистрированных под российским флагом, количество рабочих мест на предприятиях, а также осуществить пополнение регионального и федерального бюджетов. «Стоит отметить, что развитие судостроения в России – одно из приоритетных направлений государственной  политики, а бизнес ожидает обеспечения эффективности работы отрасли и инвестиционной привлекательности», - отметил он, добавив: «Мы  нацелены  на  дальнейшее  развитие  и  продолжение  строительства,  поэтому  надеемся  на возобновление программы субсидирования части процентной ставки по лизинговым платежам»..