Окская судоверфь спустила на воду второй катер проекта 21270

На Окской судоверфи  10 августа 2017 г. состоялась торжественная церемония спуска на воду второго рейдового разъездного катера «Иоанн Кронштадский» проекта 21270.

В мероприятии приняли участие представители заказчика, конструкторского бюро «Алмаз», бизнес-партнеры Окской судоверфи по проекту, администрации Навашинского района и Нижегородской области, а также работники предприятия и жители города.

Крестной матерью судна стала представитель заказчика Ольга Панкова.

Катер «Иоанн Кронштадский» проекта 21270 предназначен для обеспечения служебных разъездов. Район использования катера — прибрежная зона Черного моря с удалением от точки выхода до 50 миль.

Владимир Куликов, генеральный директор Окской судоверфи сообщил:  «Иоанн Кронштадский» — это уже второе судно проекта 21270, построенное нашим предприятием. Катер такого класса сложности по многим параметрам является единственным в своем роде, его отличает наполненность современными технологическими решениями, уникальная особенность конструирования переходов и обводов корпуса. В процессе строительства, на всех его этапах Окской судоверфью были применены технологии высочайшего уровня, использование которых стало доступно предприятию благодаря проведенной в прошлом году модернизации производства. В том числе это новейшие методы сварки, позволяющие создавать надежные конструкции и обеспечивающие пластичность металла шва при необходимой износостойкости. Сегодня Окская судоверфь — это современное динамично развивающееся предприятие, способное в сжатые сроки и при сохранении высокого уровня качества решать сложные технические и технологические задачи, выпускать отвечающие мировым стандартам суда разного уровня назначения.  Желаю судну и его команде долгой и успешной работы

Контракт на строительство второго катера проекта 21270 был заключен 25 февраля 2016 года.

Проектант судна — Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.