07.12.2016 12:22

Дноуглубительное судно «Кадош» передано «Росморпорту»

Передачей дноуглубительного судна «Кадош» «Росморпорту» Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершил строительство первой в стране серии высокотехнологичных дноуглубительных судов  проекта TSHD  1000. Акт передачи судна подписан в начале декабря 2016 года.

Как сообщалось ранее, «Кадош» был спущен на воду 5 октября, затем он успешно прошел швартовые и ходовые испытания.

Переданные «Росморпорту» ранее земснаряды «Соммерс» и «Кроншлот» уже работают по назначению в акваториях и на подходах к морским портам Махачкала и Усть-Луга.

Специалисты отмечают хорошие эксплуатационные характеристики дноуглубительного оборудования судов, отличную работу общесудовых систем, систем гидрорыхления, забора и выгрузки грунта. Порт назначения земснаряда «Кадош» - Туапсе.

По мнению руководства предприятия, строительством данной серии завод в очередной раз доказал, что способен справиться с задачами любого уровня сложности. Сормовская судоверфь получила новый опыт и компетенции в области строительства современной дноуглубительной техники и имеет достаточно мощностей для выполнения аналогичных заказов в перспективе.

Напомним, что контракт на строительство и поставку трёх судов проекта TSHD 1000 был подписан «Росморпортом» и заводом «Красное Сормово» в апреле 2014 года.

Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.

Проект выполнен голландской компанией (Damen Shipyard Gorinchem), рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ. Об этом сообщает пресс-служба Московского представительства ПАО «Завод «Красное Сормово».

Печатное издание