logo
Главная Сервис для судоходства Новости Возобновилось судоходство на «Канале имени Москвы» в Тушино

Возобновилось судоходство на «Канале имени Москвы» в Тушино

Движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8 возобновилось 16 августа 2019 года. Первым между шлюзами прошел пассажирский теплоход «Баттерфляй» «Флотилии Рэдиссон Ройал». Судно следовало со стороны Северного речного вокзала до гостиницы «Украина».

Как сообщает пресс-служба канала, движения флота  возобновилось после завершения первоочередных аварийно-восстановительных работ на участке водных путей в Тушино. Напомним, что в январе 2019 года  некачественно построенный в 2000 году Тушинский тоннель третьей очереди дал течь и нарушили судоходный путь.

При подготовке к запуску навигации две недели назад начались испытания отремонтированного участка. 2 августа специалисты ФГБУ «Канал имени Москвы» приступили к наполнению искусственного русла водой из Химкинского водохранилища. Накануне технические суда выполнили необходимые путейские работы.

В настоящее время глубина в канале между шлюзами №7 и №8 достигла проектных значений.

На данном этапе эксплуатация канала осуществляется под постоянным наблюдением специалистов.

«К настоящему времени все основные строительно-монтажные работы завершены. До ноября 2019 года предстоит восстановить проектное положение оптико-волоконной линии для обеспечения связи диспетчерских служб, а также провести испытания автоматической системы мониторинга уровня воды и состояния дамб», - поясняется в сообщении.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Тушинский тоннель третьей очереди был построен под «Каналом имени Москвы» согласно Постановлению Правительства Москвы №880 от 21 сентября 1999 года «О транспортной развязке Волоколамского шоссе с улицы Свободы и устройстве дополнительного тоннеля под Каналом имени Москвы». Заказчиком на проектирование и строительство выступило ООО «Организатор», а генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком – АО «Корпорация «Трансстрой». Основными подрядчиками являлись ОАО «Мостотряд-19» и ОАО «Мосводоканалстрой.