Грунтоотвозная самоходная баржа «Сильная» передана Махачкалинскому филиалу «Росморпорта»

Флот Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился  грунтоотвозной самоходной баржей «Сильная». Баржа объёмом трюма 600 кубометров  стала 6-м судном технического и дноуглубительного флота Махачкалинского филиала, и 8-м судном в составе всего флота филиала.

Как сообщает пресс-служба предприятия, самоходная баржа «Сильная» проекта НВ-600 построена на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск) в декабре 2018  года и является вторым в серии из четырех судов, строящихся по заказу ФГУП «Росморпорт».

Судно предназначено для работы в составе земкараванов с черпаковым или грейферным земснарядом при производстве дноуглубительных работ для транспортировки извлекаемого грунта к местам выгрузки. Выгрузка грунта осуществляется через днищевые двери. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных контейнерах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса, что позволяет производить их осмотры и ремонты без постановки судна в док.

Махачкалинский филиал планирует использовать самоходную баржу совместно с многочерпаковым земснарядом «Днестр» для проведения дноуглубительных работ в акватории морского порта Махачкала.

Основные технические характеристики судна: Класс судна - КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper; длина наибольшая – 56,1 м; ширина наибольшая – 11,2 м; высота борта – 4,0 м; осадка по грузовую марку – 2,92 м; объем грунтового трюма по верхнюю кромку комингса – 600 куб. м; валовая вместимость - 820 р.т.; скорость хода –  около 8,2 узлов; мощность главных двигателей – 2х350 кВт; экипаж - 3 чел; автономность по запасам воды и провизии 5 суток.