Объем продаж судового топлива «РН-Бункер» в 2017 году выросли на 47%

Объем продаж судового топлива компании «РН-Бункер» (дочернее предприятие НК «Роснефть») по итогам 2017 года составил 2,8 млн тонн, что на 47% превышает показатель ан6алогичного периода прошлого года. Доля компании на российском бункерном рынке составила более 20%.

Как отметили в НК «Роснефть», рост объемов реализации судового топлива в 2017 году произошел благодаря эффективной операционной деятельности «Роснефти», оптимизации продуктовой линейки и укреплению сотрудничества с крупнейшими зарубежными и российскими потребителями.

В течение прошлого года на Комcомольском НПЗ и АНХК начался выпуск крекингового мазута. «Роснефть» укрепила позиции на бункеровочном рынке и увеличила объемы продаж судового топлива в адрес крупнейших мировых контейнерных линий в портах Приморья.

Кроме того, компания в рамках оптимизации деятельности собственных судов-бункеровщиков произвела передислокацию танкера «РН Магеллан» для работы в портах Санкт-Петербург, Усть-Луга и Калининград. Это позволило расширить географию бункеровочного бизнеса за счет заправки транзитных судов в порту Калининграда, а также сократить затраты на буксирное и ледокольное обеспечение в период тяжелых ледовых условий благодаря высокому ледовому классу танкера «РН Магеллан».

ООО «РН-Бункер», дочернее общество ПАО «НК «Роснефть», занимает лидирующие позиции по объемам реализации судового топлива на российском рынке. Предприятие имеет офисы в ключевых регионах страны: Москве, Находке, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Архангельске, Мурманске, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Туапсе, Самаре, тем самым обеспечивая надежный контроль на всех этапах поставки бункерного топлива потребителям.
 
«РН Магеллан» является бункеровщиком нового поколения. Он оснащен современными системами навигации, связи и безопасности, соответствующими самым строгим стандартам Международной морской организации.  Судно имеет усиленный ледовый класс, что позволяет эксплуатировать его без ледокольной проводки. «РН Магеллан» оснащен раздельными танками, что позволяет одновременно перевозить несколько видов нефтепродуктов и производить ими бункеровку судов. Современное технологическое оборудование танкера позволяет бункеровать суда различных классов и предназначения с соблюдением всех требований к безопасности бункеровочных операций.