logo
Главная Сервис для судоходства Новости Завершается проработка оптимальных условий движения по Керчь-Еникальскому каналу с учетом графика стройки Керченского моста

Завершается проработка оптимальных условий движения по Керчь-Еникальскому каналу с учетом графика стройки Керченского моста

Структуры и ведомства, обеспечивающие судоходство в Керченской проливе, завершают проработку оптимальных условий движения по каналу с учетом графика стройки Керченского моста. Предполагается, что технологические операции по перевозке и установке арок мостовых конструкций будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна»: таких «окон» у строителей будет несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов. Строители рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления осенних штормов. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.

Как  заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, который проинспектировал ход строительства моста, морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе, единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток . По его словам, сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов.

Соколов также напомнил, что подготовка к уникальной операции началась еще на этапе проектирования моста. Непосредственно строительно-монтажные работы на фарватерном участке стартовали летом 2016 года. Тогда же мостовики приступили к укрупнительной сборке арочных пролетов на стапельной площадке на керченском берегу. Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.