logo
Главная Профсреда Новости Нефтеперерабатывающая промышленность имеет резервы по увеличению производства низкосернистого топлива - Юрий Борисов

Нефтеперерабатывающая промышленность имеет резервы по увеличению производства низкосернистого топлива - Юрий Борисов

Нефтеперерабатывающая промышленность имеет резервы по увеличению производства низкосернистого топлива - Юрий Борисов
Потребность внутреннего рынка России в судовых топливах в 2020 году составит более 10 млн тонн, и нефтеперерабатывающая промышленность имеет резервы по увеличению объёмов производства низкосернистого топлива. Об этом заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов сообщил 19 февраля 2020 года в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России.
По информации Росморречфлота, во всех морских портах Российской Федерации низкосернистое судовое топливо доступно. Переход судов на его использование не повлечет за собой переоборудования судовых двигателей, добавил вице-премьер.
Юрий Борисов напомнил, что поправкой к Конвенции МАРПОЛ с 1 января 2020 года введено требование о предельном содержании серы в судовом топливе – не более 0,5% (вместо 3,5%). Российская Федерация присоединилась к документу в 2011 году.
«Между тем результаты работы контрольного управления президента Российской Федерации говорят о несколько иной картине в этой области, - подчеркнул замглавы правительства. - За восемь лет достаточных мер по исполнению взятых международных обязательств принято не было. Данные по топливу в разных ведомствах разнятся, портовая инфраструктура не способна обеспечить регулярную заправку флота, продолжает снижаться конкурентоспособность национального флота».
На основе анализа ситуации в этой области президент Российской Федерации утвердил перечень поручений от 21 декабря 2019 года Пр - 2679, в котором правительству при участии Морской коллегии поручено обеспечить внесение изменений в документы стратегического планирования, касающиеся увеличения доли участия российского торгового флота в экспорте и импорте товаров, строительства и модернизации портовой инфраструктуры, увеличения объёмов выпуска судового топлива по видам, включая газомоторное.

Потребность внутреннего рынка России в судовых топливах в 2020 году составит более 10 млн тонн, и нефтеперерабатывающая промышленность имеет резервы по увеличению объёмов производства низкосернистого топлива. Об этом заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов сообщил 19 февраля 2020 года в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России.

По информации Росморречфлота, во всех морских портах Российской Федерации низкосернистое судовое топливо доступно. Переход судов на его использование не повлечет за собой переоборудования судовых двигателей, добавил вице-премьер.

Юрий Борисов напомнил, что поправкой к Конвенции МАРПОЛ с 1 января 2020 года введено требование о предельном содержании серы в судовом топливе – не более 0,5% (вместо 3,5%). Российская Федерация присоединилась к документу в 2011 году.

«Между тем результаты работы контрольного управления президента Российской Федерации говорят о несколько иной картине в этой области, - подчеркнул замглавы правительства. - За восемь лет достаточных мер по исполнению взятых международных обязательств принято не было. Данные по топливу в разных ведомствах разнятся, портовая инфраструктура не способна обеспечить регулярную заправку флота, продолжает снижаться конкурентоспособность национального флота».

На основе анализа ситуации в этой области президент Российской Федерации утвердил перечень поручений от 21 декабря 2019 года Пр - 2679, в котором правительству при участии Морской коллегии поручено обеспечить внесение изменений в документы стратегического планирования, касающиеся увеличения доли участия российского торгового флота в экспорте и импорте товаров, строительства и модернизации портовой инфраструктуры, увеличения объёмов выпуска судового топлива по видам, включая газомоторное.