logo
Главная Профсреда Новости ГУМРФ принимает участие в сессии подкомитета по навигации, связи, поиску и спасению ИМО

ГУМРФ принимает участие в сессии подкомитета по навигации, связи, поиску и спасению ИМО

 

ГУМРФ принимает участие в сессии подкомитета по навигации, связи, поиску и спасению ИМО
В седьмой сессии подкомитета по навигации, связи, поиску и спасению (NCSR-7) Международной морской организации (ИМО) в Лондоне принимают участие сотрудники ГУМРФ, сообщается на сайте вуза. 
Делегации более чем ста государств - членов ИМО обсуждают круг вопросов, касающихся безопасности мореплавания, обеспечения надежной связи и организации морских поисково-спасательных операций. В составе делегаций Российской Федерации и Международной федерации транспортных профсоюзов сотрудники Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова принимают активное участие в пленарных заседаниях и деятельности рабочих групп.
 
В повестку включены 23 вопроса. Некоторые из обсуждаемых документов будут определять содержание отдельных видов морской деятельности в течение длительного периода. Так, проводится обсуждение Руководства по службам движения судов (СУДС/VTS), обновление которого заняло несколько лет. Предыдущий документ датирован 1997 годом и во многом устарел. В проект включены технические изменения, уже внедренные в действующие СУДС, и заложена возможность их развития. 
Для представителей ГУМРФ эти требования создают необходимую основу для подготовки и повышения квалификации кадров СУДС как обязательного элемента обеспечения безопасности. 
Предполагается, что получит признание Индийская региональная спутниковая система, которая обеспечивает высокоточную навигацию в Индийском океане, а также японская квазизенитная спутниковая система, работающая в западной части Тихого океана. Требования Полярного кодекса предполагается распространить на суда, не подпадающие под действие конвенции СОЛАС, но для подготовки окончательного решения потребуется значительная работа.
Большое количество тем, вынесенных в повестку дня, касается вопросов связи. Это в первую очередь работа по дальнейшей модернизации системы ГМССБ и внесению соответствующих изменений в Главы 3 и 4 конвенции СОЛАС и другие международные документы. Появление нового провайдера услуг спутниковой связи (системы Иридиум) вызывает необходимость произвести обновление Генерального плана ГМССБ и Рекомендаций по приёму информации по безопасности мореплавания. В связи с тем, что информация по безопасности мореплавания теперь будет распространяться через несколько спутниковых систем связи, есть немало вопросов, связанных с мониторингом этих передач. 
 

В седьмой сессии подкомитета по навигации, связи, поиску и спасению (NCSR-7) Международной морской организации (ИМО) в Лондоне принимают участие сотрудники ГУМРФ. Об этом сообщается на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта. 

Делегации более чем ста государств - членов ИМО обсуждают круг вопросов, касающихся безопасности мореплавания, обеспечения надежной связи и организации морских поисково-спасательных операций. В составе делегаций Российской Федерации и Международной федерации транспортных профсоюзов сотрудники Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова принимают активное участие в пленарных заседаниях и деятельности рабочих групп. 

В повестку включены 23 вопроса. Некоторые из обсуждаемых документов будут определять содержание отдельных видов морской деятельности в течение длительного периода. Так, проводится обсуждение Руководства по службам движения судов (СУДС/VTS), обновление которого заняло несколько лет. Предыдущий документ датирован 1997 годом и во многом устарел. В проект включены технические изменения, уже внедренные в действующие СУДС, и заложена возможность их развития. 

Для представителей ГУМРФ эти требования создают необходимую основу для подготовки и повышения квалификации кадров СУДС как обязательного элемента обеспечения безопасности. 

Предполагается, что получит признание Индийская региональная спутниковая система, которая обеспечивает высокоточную навигацию в Индийском океане, а также японская квазизенитная спутниковая система, работающая в западной части Тихого океана. Требования Полярного кодекса предполагается распространить на суда, не подпадающие под действие конвенции СОЛАС, но для подготовки окончательного решения потребуется значительная работа.

Большое количество тем, вынесенных в повестку дня, касается вопросов связи. Это в первую очередь работа по дальнейшей модернизации системы ГМССБ и внесению соответствующих изменений в Главы 3 и 4 конвенции СОЛАС и другие международные документы. Появление нового провайдера услуг спутниковой связи (системы Иридиум) вызывает необходимость произвести обновление Генерального плана ГМССБ и Рекомендаций по приёму информации по безопасности мореплавания. В связи с тем, что информация по безопасности мореплавания теперь будет распространяться через несколько спутниковых систем связи, есть немало вопросов, связанных с мониторингом этих передач.