logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости В Санкт-Петербурге обсудили готовность круизных терминалов к летней навигации 2018 года

В Санкт-Петербурге обсудили готовность круизных терминалов к летней навигации 2018 года

Морской пункт пропуска (МПП) Большой порт Санкт-Петербург остро нуждается в техническом перевооружении пассажирских терминалов на участках Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта. Об этом говорилось в ходе внеочередных заседаний координационных советов морских пунктов пропуска Большой порт Санкт-Петербург и Пассажирский порт Санкт-Петербург, состоявшихся 16 марта 2018 года по инициативе ФГБУ «АМП Балтийского моря».

Как  сообщает пресс-служба ФГКУ «Росгранстрой», одним из основных вопросов, рассмотренных на заседаниях, был вопрос готовности пассажирских терминалов пункта пропуска Большой порт Санкт-Петербург на участках Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта к летней навигации 2018 года, а также к приему иностранных болельщиков в период проведения чемпионата мира по футболу.

«По результату обсуждения было установлено, что указанные терминалы в отношении осуществления пограничного и таможенного контроля не готовы к навигации, а также к обслуживанию пассажиров в период международных мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге. Необходимо срочное техническое перевооружение данных терминалов», - указывается в сообщении.

Кроме того, повторно обсуждался вопрос организации работы пункта пропуска на участке Морского вокзала, к причалам которого до настоящего времени приходил пассажирский паром «Принцесса Анастасия», в связи с возникшими судебными разбирательствами в отношении арендатора имущественного комплекса на указанном терминале.

Также рассматривался вопрос постановки парома к причалам морского пункта пропуска Пассажирский порт Санкт-Петербург. АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» подтвердило готовность к принятию и обработке паромной линии.

Однако, как отметили в Росгранстрое, открытым остался вопрос возможности проведения таможенного досмотра грузовой составляющей в пункте пропуска.