logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Готовится к запуску новая регулярная паромная линия порт Сокчо- Владивосток- Симоносеки- Майдзуру

Готовится к запуску новая регулярная паромная линия порт Сокчо- Владивосток- Симоносеки- Майдзуру

В Приморье готовят к запуску  новую регулярную паромную линию, которая свяжет южнокорейский порт Сокчо с Владивостоком, а также японскими городами Симоносеки и Майдзуру. Старт сообщения намечен на конец осени, по маршруту будет курсировать лайнер Glory Sea, рассчитанный на 1300 пассажиров. Планируется, что из Сокчо судно выйдет 26 ноября.

Как сообщает РАТА-ньюс, турбизнес региона считает, что новый маршрут может послужить увеличению въездного турпотока из Южной Кореи, а также открыть новые возможности для путешественников из России.

Как пояснила  представитель национального офиса по туризму Японии во Владивостоке Татьяна Зубарева, впервые этот маршрут был представлен корейской стороной в середине июля на презентации, которая называлась «Олимпийский круиз». Основная цель захода этого судна во Владивосток – увеличение потока туристов на зимние олимпийские игры в Пхёнчане. «Но, конечно, есть возможность использовать этот маршрут и для поездок в Японию, – считает собеседница. – Среди приморских туристов давно пользуется популярностью Сакаиминато, поскольку действует регулярная паромная линия Владивосток – Донгхэ – Сакаиминато. Симносеки – новинка для туроператоров, хотя у южнокорейских туристов этот район Японии очень популярен».

Татьяна Зубарева напомнила, что в 2017 году наладилась ситуация с авиасообщением между Владивостоком и Японией. На направление вышла авиакомпания «Аврора», а S7 увеличила частоту полетов. Поэтому для жителей Владивостока маршрут в Японию по морю – не самый удобный вариант. Но, возможно, новая линия, которую позиционируют как круизную, будет востребована туристами из других регионов, для которых сама возможность оказаться на морском лайнере, идущем в Японию, уже приключение.

Региональные операторы подтвердили, что интерес к маршруту есть. Они готовы разрабатывать новые программы, как только появится больше конкретики по графику движения лайнера и стоимости проезда.

«Чем больше вариантов передвижения, тем больше спектр продуктов, которые мы можем предложить туристам, – сказал RATA-news директор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев. – Несмотря на то, что имеющаяся линия Владивосток – Донгхэ для нашей компании удобнее, потому что паром заходит в японский порт Сакаиминато, где у нас есть свой офис, новое судно нам тоже интересно. Во-первых, оно больше – 1300 мест против 450 – и комфортабельнее, во-вторых, это новые возможности».

По словам г-на Алексеева, существующий паром, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, востребован туристами круглогодично, но больше всего используется южнокорейцами – до 80-90% пассажиров на рейсе – для посещения Японии и Приморского края. Россияне берут разнообразные туры в Южную Корею: в начале лета – на сбор клубники; в течение школьных каникул – для организации отдыха детских групп; зимой – горнолыжка. «Новый паром тоже может стать интересным для корейских туристов, благодаря чему въездной поток в Приморье вырастет, – считает собеседник RATA-news. – Сокчо вполне будет востребован россиянами, особенно летом. Там хороший пляжный отдых, недалеко горы, есть аквапарк и горячие источника. До Сеула из Сокчо ехать примерно столько же, как из Донгхе».

С портами Японии, куда будет заходить новое судно, сложнее, считает Сергей Алексеев. Там не так много объектов, которые могут быть потенциально интересны российским туристам, а само побережье и возможности размещения еще нужно изучать. «Добираться оттуда до Осаки, Киото и Токио не очень удобно, не говоря о южной части страны. Вероятно, эти порты выбрали под интерес корейских туристов. В любом случае, как только все подтвердится, мы подключимся и начнем подробнее изучать новую возможность», – подчеркнул г-н Алексеев.

Директор компании «Каникулы» Ольга Кудрявцева также считает, что новый круизный маршрут больше повлияет на развитие въездного туризма: «Предложение неплохое для въездного туризма, маршрут закольцован, так что можно рассчитывать и на корейских, и на японских гостей. Да и иностранные туристы сейчас находятся в лучшем экономическом положении, чем наши. Этот паром уже курсировал до 2015 года, но ему помешал кризис. Сейчас интерес к нему со стороны россиян во многом будет зависеть от цен на проезд».

Официальный сайт администрации Приморского края сообщает, что в 2016 году регион посетили около 50 тыс. туристов из Южной Кореи, турпоток тогда увеличился более, чем в 1,5 раза. В 2017 году по итогам первых шести месяцев прирост составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2016.