30.06.2015 12:28

St. Peter Line будет продвигать туристические возможности Норвегии на российском рынке

Паромная компания St. Peter Line будет продвигать Норвегию вместе с Советом по туризму этой страны. В посольстве Норвегии в Москве состоялось подписание  партнерский договор о начале сотрудничества. Как передает РАТА-ньюс, в церемонии участвовали чрезвычайный и полномочный посол королевства Норвегия в РФ Лейдульв Намтведт, директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко и генеральный директор компании Сергей Котенев.

По словам генерального директора компании Сергея Котенева, за пять лет работы St. Peter Line отправила более 2,5 млн. пассажиров, до 70% среди них – российские туристы. На ее долю в 2014 году пришлось 230 из 360 судозаходов в Санкт-Петербург. Но говорить о показателях нынешнего года пока трудно. «Дело в том, что в прошлом году мы практически три месяца простояли в Черном море, работая в качестве плавучих гостиниц для участников сочинской Олимпиады. Из-за этого в нынешнем году у нас, естественно, больше пассажиров, хотя загрузка каждого рейса снизилась примерно на 15%, так как мы увеличили число рейсов. Стараемся максимально диверсифицировать свой продукт, предлагая программы самой разной продолжительности», – пояснил он.

Как сказал директор по маркетингу и продажам паромного оператора Андрей Мушкарев, стартовая цена, включающая четыре дня проживания в двухместной каюте на пароме Princess Anastasia и четыре ночи размещения в отелях с завтраком, – от €500 на человека.

St. Peter Line - крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии на круглогодичной основе. По круизному маршруту Петербург – Хельсинки – Петербург курсирует паром Princess Maria, а маршрут Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург обслуживает Princess Anastasia. Компания зарегистрирована в Европе, что дает ей преимущества в решении визовых и других вопросов.

Круизы в Норвегию как новое туристическое направление парома Princess Anastasia – закономерный этап развития круизной компании St. Peter Line. Следующим шагом, как считает ее руководство, должно стать расширение спектра зимних программ, в том числе, рыболовных, горнолыжных.

Печатное издание