logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Установлен порядок работы ВВП России в навигацию 2018 года

Установлен порядок работы ВВП России в навигацию 2018 года

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росорречфлот) выпустило документ, определяющий порядок и сроки функционирования внутренних водных путей (ВВП) России в навигацию 2018 года.

Распоряжение от 15 декабря 2017 года № ВО-344-р «О перечне судовых ходов с установленными гарантированными габаритами судовых ходов, категориями средств навигационного оборудования и сроками их работы, а также сроками работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2018 года» подписал заместитель министра транспорта Российской Федерации - руководитель Росморречфлота Виктор Олерский. Об этом сообщает пресс-служба агентства.

В соответствии с приложениями к распоряжению, с навигации 2018 года Росморречфлот установил, что на ВВП в период до выставления, а также после снятия средств  навигационного оборудования и до наступления ледостава устанавливается седьмая категория ВВП.

В сравнении с 2017 годом изменены категории ВВП на следующих участках:

- Байкало-Ангарский бассейн: 4 км (Иркутское водохранилище - дополнительный судовой ход, от правого истока р.Ангара  до основного судового хода (1792 км) перевод из 3 категории в 1 категорию – увеличение грузопотоков;

- Волго-Балтийский бассейн: 10 км (река Волхов, от нижнего бьефа Волховского шлюза  до  п.  Старая Ладога, 17 км р. Волхов) перевод из 1 категории в 3 категорию – ограниченный и нерегулярный судопоток;

- Волго-Донской бассейн: 2 км (Цимлянское водохранилище - подход к убежищу Кривское, от убежища Кривское до основного судового хода, 2818 км) перевод из    3 категории в 7 категорию – путь не востребован;

- Камский бассейн:
- 11 км (Камское водохранилище - дополнительный судовой ход, от  р.Иньва - р.Косьва до устья р.Иньва (р.Кама, 2386 км) и р.Косьва, 6 км) перевод из 7 категории в 1 категорию – увеличение судопотока на реке;
- 32 км (река Белая, от Нагаевского спрямления до устья р. Уфа) – по соглашению между Росморречфлотом и субъектом РФ.

Также предусмотрено увеличение глубины судового хода на участках:

- Волго-Балтийский бассейн:

- Волго-Балтийский канал от шлюза № 7 (595км) до  шлюза № 6 (853,9 км), протяженностью 258,9 км с 380 см до 400 см, - увеличение загрузки судов;
- река Свирь от пос. Вознесенье (946,5 км) до  Нижнего устья протоки Корелка (1156,5 км) протяженностью 210 км -  с 390 до 400 см, - увеличение загрузки судов;
- река Волхов от п. Старая Ладога до устья (Новоладожский канал), протяженностью 17 км -  с 195 до 350 см, - обеспечение судоходства пассажирскими судами класса «О»;
- Волховский бар от Новоладожского канала до Ладожского озера, протяженностью 5 км, с 280 до 350 см, - обеспечение судоходства пассажирскими судами класса «О»;
- Приладожские каналы: Новосвирский, Новосясьский каналы от пос.Свирица (169 км)    до г. Новая Ладога (111 км), протяженностью 58 км , - с 150 см до 160 см - обеспечение судоходства пассажирскими судами класса «Р»;
- Приладожские каналы, от г. Новая Ладога (111 км)      до ковша слипа (3,6 км), протяженностью 107,4 км, - с 150 см  до 160 см - обеспечение судоходства пассажирскими судами класса «Р»;
- Онежский канал от пос. Вознесенье     до водораздельного канала, протяженностью 67 км, - с   150 см  до 160 см - обеспечение судоходства пассажирскими судами класса «Р»;

- Камский бассейн:

- река Кама от г.Сарапул до г.Камбарка, протяженностью 30 км, - с 350 см до 400 см по результатам проведения путевых работ в 2017 г.;
- река Белая от устья р. Уфа до д. Груздевка, протяженностью 389 км, с 180 см до 190 см – увеличение загрузки нефтеналивных судов.

Также внесены локальные уточнения по границам судовых ходов, проектным уровням воды, срокам работы средств навигационного оборудования без ухудшения параметров.

Одновременно Росморречфлотом ведется работа по утверждению госзадания для каждой из администраций бассейнов ВВП.