23.03.2017 08:48

Проект создания сухогрузного района порта Тамань может быть осуществлен только на принципах ГЧП, считают в Минтрансе России


Проект создания сухогрузного района порта Тамань может быть осуществлен только на принципах государственно-частного партнерства, считают в Минтрансе России, при этом сроки реализации  самого проекта определяются как   2020-2025 года. Об этом сообщил заместитель министра транспорта России - руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, выступая  в ходе конференции «Портовая инфраструктура России» в Москве,


По мнению Олерского, в этот период возникнет  потребность в дополнительных портовых мощностях в объёме прядка 50-60 млн тонн грузов в год, которая не будет покрыта существующими проектами.

Создание сухогрузного района морского порта Тамань предусматривает строительство морских терминалов по перевалке угля, серы, металлов, минеральных удобрений, а также терминалов для перевалки масличных и бобовых культур на Таманском полуострове. По проекту получены положительные заключения Главгосэкспертизы и государственной экологической экспертизы. Проектная мощность порта составит 91,4 млн тонн, в том числе на первом этапе, планируемом к реализации до 2020 года, – 46,7 млн тонн.



Печатное издание