logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Сахалинский филиал «Росморпорта» реконструировал помещения центра СУДС залива Анива

Сахалинский филиал «Росморпорта» реконструировал помещения центра СУДС залива Анива

Сахалинский филиал ФГУП «Росморпорт» в период с апреля по август 2015 года выполнил реконструкцию помещений центра Системы управления движением судов (СУДС) залива Анива. Как сообщает пресс-служба предприятия, в результате работ увеличена площадь операторского зала центра, что позволило разместить в нем рабочее место вахтенного инженера, ответственного за бесперебойную работу технологического оборудования и программного обеспечения СУДС.

В перспективе, в связи с планами по развитию СУДС залива Анива и расширению зоны действия системы, увеличение площади операторского зала центра СУДС создает условия для размещения дополнительного рабочего места оператора СУДС.

«Реализация проекта по реконструкции помещений центра СУДС залива Анива направлена на повышение эффективности работы системы. Улучшение оперативности реагирования технических специалистов СУДС на возможные сбои в работе оборудования положительно влияет на возможности СУДС залива Анива по оказанию услуг мореплавателям», - отмечается в сообщении.

Действующая СУДС залива Анива отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к СУДС первой категории, и функционирует в целях повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судоходства, охраны жизни на море, защиты морской среды и побережья.

В состав СУДС залива Анива входят: центр СУДС залива Анива; автоматизированный радиотехнический пост «Корсаковский» на мысе Томари-Анива в районе маяка «Корсаковский»; автоматизированный радиотехнический пост «Портовый»; автоматизированный радиотехнический пост «Корсаков ТВ».

В 2014 году в зоне действия СУДС залива Анива находились почти 16,4 тыс. судов. СУДС залива Анива оказывает судам, находящимся в зоне ее действия, следующие услуги: информационные услуги; услуги по организации движения судов; оказание помощи в судовождении; контроль за движением судов и положением судов на якорных стоянках.