17.01.2024 09:28

Норвежская Klaveness Combination Carriers изменит маршрут грузоперевозок для обхода Красного моря

Норвежская Klaveness Combination Carriers  изменит маршрут грузоперевозок для обхода Красного моря
Норвежский перевозчик комбинированных грузов (сухих и наливных грузов) компания Klaveness Combination Carriers (KCC) приняла решение прекратить перевозки через Суэцкий канал и Красное море вплоть до улучшения ситуации в регионе. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Уточняется, что по данному маршруту через Красное море иногда проходила только часть судов компании, перевозящих сухие грузы и нефтепродукты (типа CLEANBU). По оценке компании, данное решение окажет ограниченное влияние на деятельность и финансовые показатели КСС.
По отчету за четвертый квартал 2023 года, прибыль KCC в сегменте судов CABU и CLEANBU TCE составила $36,1 тыс. и $37,5 тыс. в день соответственно.
Как передавало «Российское судоходство», с 19 ноября 2023 года, после захвата судна Galaxy Leader, по состоянию на 14 января 2024 года в Красном море произошло 27 подтвержденных атак на торговые суда. Ряд крупнейших морских контейнерных линий заявил о приостановке движения своих судов через Красное море. Контейнеровозы будут направляться в обход Африки, через мыс Доброй Надежды.
Глава администрации Суэцкого канала (SCA) Усама Рабиа заявил, что из-за обострения ситуации в Красном море доходы Суэцкого канала за 1-11 января 2024 года упали на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, пересекших канал, за этот период сократилось на 30% — до 544 единиц, тоннаж грузов упал на 41%.
Klaveness Combination Carriers ASA (KCC) создана в марте 2018 года через консолидацию собственности на суда и всего судоходного бизнеса Klaveness Combination Carrier. Объединенная компания включает KCC Shipowning, созданную в 1992 году, и KCC Chartering (2002 год). Klaveness является владельцем и оператором флота для перевозки комбинированных (сухих и наливных грузов) с начала 1950-х годов. В настоящее время в эксплуатации KCC находится флот из 11 судов. Компания реализует программу расширения и обновления флота.
Фото с сайта KCC

Норвежский перевозчик комбинированных грузов (сухих и наливных грузов) компания Klaveness Combination Carriers (KCC) приняла решение прекратить перевозки через Суэцкий канал и Красное море вплоть до улучшения ситуации в регионе. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Уточняется, что по данному маршруту через Красное море иногда проходила только часть судов компании, перевозящих сухие грузы и нефтепродукты (типа CLEANBU). По оценке компании, данное решение окажет ограниченное влияние на деятельность и финансовые показатели КСС.

По отчету за четвертый квартал 2023 года, прибыль KCC в сегменте судов CABU и CLEANBU TCE составила $36,1 тыс. и $37,5 тыс. в день соответственно.

Как передавало «Российское судоходство», с 19 ноября 2023 года, после захвата судна Galaxy Leader, по состоянию на 14 января 2024 года в Красном море произошло 27 подтвержденных атак на торговые суда. Ряд крупнейших морских контейнерных линий заявил о приостановке движения своих судов через Красное море. Контейнеровозы будут направляться в обход Африки, через мыс Доброй Надежды.

Глава администрации Суэцкого канала (SCA) Усама Рабиа заявил, что из-за обострения ситуации в Красном море доходы Суэцкого канала за 1-11 января 2024 года упали на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, пересекших канал, за этот период сократилось на 30% — до 544 единиц, тоннаж грузов упал на 41%.

Фото с сайта KCC

Печатное издание