logo
Главная За рубежом Новости Выявлены высокие выбросы сажи от низкосернистого топлива VLSFO

Выявлены высокие выбросы сажи от низкосернистого топлива VLSFO

Выявлены высокие выбросы сажи от низкосернистого топлива VLSFO
Судовое топливо с крайне малым содержанием серы (VLSFO) имеет более высокие выбросы технического углерода, чем его предшественник – высокосернистый мазут (HSFO). Об этом, как передает портал Splash247, говорится в отчете, представленном Финляндией и Германией в Международную морскую организацию (IMO).
Представленные результаты исследований, которые финансировались немецким агентством по окружающей среде и при технической поддержке классификационного общества DNL GL и производителя двигателей MAN Energy Solutions, показывают, что новые смеси судового топлива с содержанием серы на уровне 0,50% могут содержать большой процент ароматических соединений, которые оказывают непосредственное влияние на выбросы сажи.
«Новые гибридные топлива с содержанием серы 0,50%, которые использовались при исследовании, содержали высокую долю ароматических соединений в диапазоне от 70% до 95%, что привело к увеличению выбросов (технического углерода) в диапазоне от 10% до 85% по сравнению с тяжелым дизельным топливом», - говорится в отчете исследователей. Отмечается, что более высокие выбросы были наиболее заметны, когда судовой двигатель работал не на полную мощность.
В представленных документах содержится настоятельный призыв включить содержание ароматических веществ в технические условия на судовые топлива стандарта ISO 8217.
В публикации Splash247 говорится, что, после публикации информации о высоких уровнях сажи, ряд НПО выступил с призывом запретить низкосернистое судовое топливо с высоким содержанием ароматических веществ к использованию на судах, следующих через арктические воды.

Судовое топливо с крайне малым содержанием серы (VLSFO) имеет более высокие выбросы технического углерода, чем его предшественник – высокосернистый мазут (HSFO). Об этом, как передает портал Splash247, говорится в отчете, представленном Финляндией и Германией в Международную морскую организацию (IMO).

Представленные результаты исследований, которые финансировались немецким агентством по окружающей среде и при технической поддержке классификационного общества DNL GL и производителя двигателей MAN Energy Solutions, показывают, что новые смеси судового топлива с содержанием серы на уровне 0,50% могут содержать большой процент ароматических соединений, которые оказывают непосредственное влияние на выбросы сажи.

«Новые гибридные топлива с содержанием серы 0,50%, которые использовались при исследовании, содержали высокую долю ароматических соединений в диапазоне от 70% до 95%, что привело к увеличению выбросов (технического углерода) в диапазоне от 10% до 85% по сравнению с тяжелым дизельным топливом», - говорится в отчете исследователей. Отмечается, что более высокие выбросы были наиболее заметны, когда судовой двигатель работал не на полную мощность.

В представленных документах содержится настоятельный призыв включить содержание ароматических веществ в технические условия на судовые топлива стандарта ISO 8217.

В публикации Splash247 говорится, что, после публикации информации о высоких уровнях сажи, ряд НПО выступил с призывом запретить низкосернистое судовое топливо с высоким содержанием ароматических веществ к использованию на судах, следующих через арктические воды.