logo
Главная За рубежом Новости Американское приложение Uber запустило в Стамбуле (Турция) сервис для заказа пассажирского катера для переправы через пролив Босфор.

Американское приложение Uber запустило в Стамбуле (Турция) сервис для заказа пассажирского катера для переправы через пролив Босфор.

Американское приложение Uber  запустило в Стамбуле (Турция) сервис для заказа пассажирского катера для переправы через пролив Босфор. Как передает издание Le Parisien,  в настоящее время два моста, связывающие в турецкой столице азиатский и европейский берега, не справляются с автомобильным трафиком. «Это настоящая альтернатива чтобы пересечь город, переполненный транспортом и особенно  его мосты», - заявил агентству Франс Пресс Austin Kim, глава Uber в Турции. – На катере вы пересечет пролив за пять минут, в то время как путь на автомобиле займет полтора часа».

 Согласно исследованию производителя навигационного оборудования Tom Tom, Стамбул, чье население насчитывает 15 млн человек, занимает первое место среди городов с самым неблагоприятным городским трафиком. Каждый стамбульский автомобилист теряет в пробках ежегодно 125 часов. На втором и третьем местах находятся Мехико и Рио-де-Жанейро.

Приложение, получившее название Uberboat , позволяет стамбульским пользователям зарезервировать морской транспорт на тех же принципах, как это делается при заказе такси. Через смартфон ведется  поиск ближайшего судна и подтверждение заказа

Цена перевозки составляет от  50 до 60 турецких лир (15 -  17 евро), она может быть разделена между пассажирами ( максимум 10  человек).

Запущенный еще в июне сервис подвел первые итоги работы за три месяца.  Участвующие в программе суда обеспечивают перевозку 50-60 человек в неделю с помощью нового приложения, что является неплохим показателем, учитывая, что на рынке морских прибрежных перевозок Стамбула конкуренция очень высока. Как  отмечает Le Parisien,  муниципальные суда предлагают перевозку по очень низким тарифам  - 1.2 евро.

Uber – приложение, представленное в настоящее время в 60 странах,  в некоторых  странах, (в частности Бельгии и Франции) оно запрещено как нарушающее условия конкуренции.