P&O Ferries переводит на газ свой паром Pride of Canterbury
Компания P&O Ferries приняла решение перевести на смешанно топливо свое судно Pride of Canterbury, которое в настоящее время находится на ремонте на верфи Damen Shiprepair Dunkerque (Франция). Ремонтные работы проводятся на судне в связи с пожаром, который возник в машинном отделении, и судовладелец, который работает в зоне Seca, подпадающим под новые требования об ограничении содержания серы в выбросах судов, заказал модернизацию парома. Наряду с двигателем, будет модернизированы и топливные танки.
Напомним, что согласно требованиям МАРПОЛ, с 1 января 2015 года содержание серы в судовых выбросах не должно превышать 0,1%.
Как сообщает издание Оuest-france.fr, компания P&O Ferries до сих остается очень скрытной в вопросах, касающихся деятельности в зоне Seca. Флот компании, представленный Pride of Kent, Pride of Canterbury, Pride of Burgundy, построен в начале 90-х голов прошлого века и судовладелец сомневается в экономической целесообразности инвестиций в модернизации двадцатилетних паромов. Пример с Pride of Canterbury оказался скорее исключением, поскольку ему все равно требовался ремонт.
Эти проблемы не касаются паромов Spirit of Britain и Spirit of France, представляющими собой новые инновационные суда. Они являются ключевыми элементами группировки P&O Ferries, работающей в Ла-Манше.
Как уже сообщало "Российское судоходство, строительство двух больших паромов Spirit of Britain и Spirit of France для эксплуатации в проливе Па-де-Кале потребовало от P&O Ferries инвестиций в размере 360 млн евро.
- P&O Ferries — британский судоходный оператор, объединяющий в группу компании и совместные предприятия, предоставляющие услуги по морским перевозкам в Великобритании, Ирландии, Франции, Бельгии и Испании