29.08.2014 15:19

CMA CGM создает на острове Реюньон собственный хаб для работы в Индийском океане

CMA CGM официально сообщила о заключении контракта, подписанного  с администрацией Гранд-порта Реюньон (заморский регион Франции), в рамках которого предусматривается создание  крупнейшего  хаба  в Индийском океане на базе порта Реюньона. Как указывается в материалах компании, проект  рассчитан  на реализацию в течение от 12 до 18 месяцев

Подписание состоялось в присутствии президента Франции Франсуа Олланда, который официально посетил остров 21 августа. Представление проекта было приурочено к началу работ по расширению контейнерного терминала в порту  Реюньон.

Порт Реюньон является четвертым по значимости контейнерным портом Франции , в 2013 году его оборот составил   215 000 TEUs, причем почти все грузы прибывают  для внутреннего потребления.

Инвестируя в проект расширения контейнерного терминала почти 90 млн евро, порт рассчитывает, что новые мощности позволят переваливать  до 415 000 TEUs.

Основные  порты  в этом регионе являются порты Дурбан и Маврикий, но они работают на пределе своей мощности . Расширяя свое присутствие на Реюньоне,   CMA CGM  делает его своей основной платформой в этой части Индийского океана,  в то время как прямые конкуренты уже имею собственные базовые порты в регионе - MSC  на Маврикии,  Maersk (Salalah, Оман)

Вслед за Реюньоном CMA CGM намерена расширить направление своей деятельности на Мадагаскаре, Маврикии, Мозамбике, и всей Восточной Африке.   

Компания предполагает на первом этапе довести объем перевалки контейнеров до 150 000 EVP в год, об этом заявил  глава  CMA CGM  Rodolphe Saadé. В среднесрочной перспективе  оператор  ставит цель  увеличить этот показатель до 400 000 TEUs. Стоит напомнить, что сегодня   CMA CGM  обрабатывает на острове только  50 000 TEUs , которые поступают для собственных нужд Реюньона.

Работы, которые начались в порту, предусматривают  удлинение контейнерного  причала  на  160 метров, в результате  общая длина составит  660 метров. Внутренняя гавань порта будет углублена до 16 метров.  Работы должны закончиться в 2015 году. Параллельно  порт получит два новых портальных крана Super в добавление к имеющимся четырем.

 

Печатное издание